1. Включаешь впн.
2. Заходишь на сайт споти и выбираешь страну, указанную в твоём впн
3. Сохраняешь
4. Заходишь в приложение с включённым впном (можно выйти из аккаунта и зайти по новой)
5. Выключаешь впн.
2 недели минимум будет работать, потом повторить с пункта 1.
У некоторых на сайте слетает страна, но у меня за 2+ месяца ни разу такого не было.
у меня после смены страны со вкл ВПН сразу ошибка 403 Forbidden выскакивает
А ты тебя премиум или бесплатная?
Странно, а пробовала поменять впн?
ну я его пару раз вкл и выкл и там только города немецкие менялись
Хм, а действительно. Сейчас через браузер зашел в свой акк, выдало это. После включения впн, все норм зашел
кое-какими то манипуляциями я зашла в аккаунт. Всем спасибо за помощь
я точно сама не поняла, везде тыкала, включала и выкл ВПН, на разные части споти заходила и потом когда зашла на главную страницу, открлсся мой плейлист а не ошибка 403 форбидден
надо заходить не на open.spotify, а просто на spotify
Нужно заходить на сайт, пробовать разные подключения в впн. Потом будет доступна смена региона на тот, через какую страну получится подключиться. В техподдерже могут восстановить подписку, если она ещё оставалась на момент ухода из РФ, нужно будет только почтовый индекс им назвать из места, в которое “переезжаешь”.
Скорее всего, в системе просто зафиксировано то, что твой аккаунт создан в РФ и всё.
Переезжать можно без проблем, правда должна быть бесплатная подписка, на премиуме надо ждать пока кончится.
У самого был изначально американский, потом малайзийский, русский, и теперь снова Малайзия.
А по ситуации, хз, надо им писать. Я переехал за две недели до остановки работы в рф. Как раз кончился премиум
Можно и не вытаскивать, продляешь на год рублей за 1500 и пользуешься дальше
Внедрение нового ФГОС среднего общего образования
Повышение объективности оценки образовательных результатов
Обеспечение сетевой преемственности дошкольного и начального общего образования
Совершенствование современных управленческих механизмов
Школы со стабильно высокими образовательными результатами, а также с высоким потенциалом к участию в конкурсно-олимпиадном движении
Формирование функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде
Повышение качества образования в сельских школах
Повышение квалификации в МЭО Академии
Проектирование и реализация рабочих программ воспитания в условиях цифровой образовательной среды
Обучение детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования с использованием цифровой образовательной среды
Обучение современным цифровым профессиям
«Сетевая модель региональной системы образования в условиях цифровой трансформации образования»
«Современное дополнительное образование. Сетевой кванториум»
«Современное дошкольное образование»
Организация сетевой практики студентов педвузов в цифровой образовательной среде МЭО
«Мобильный колледж России» – проект МЭО и ФИРО РАНХИГС»
Суть проекта заключается в том, чтобы использовать возможности цифровой образовательной среды МЭО в российских школах для повышения эффективности учебного процесса в условиях перехода на обновленные стандарты (ФГОС СОО).
В рамках проекта мы:
- проводим переквалификацию сотрудников образовательных учреждений в соответствии с новыми государственными стандартами;
- занимаемся разработкой основных образовательных программ (ООП СОО) и локальных актов по новым стандартам и предоставляем их сотрудникам учебных заведений;
- разрабатываем инструктивно-методические материалы для работников учебных заведений с учетом новых образовательных стандартов;
- используем цифровые образовательные и проектные технологии МЭО для качественной переподготовки работников учебных заведений и повышения их квалификаций;
- поддерживаем собственные проекты работников учебных заведений из разных регионов страны;
- обучаем сотрудников учебных заведений на курсах повышения квалификации «Организация инновационного образовательного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» в объеме 72 часов;
- проводим консалтинг для администраций школ по вопросам организации учебного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде МЭО, с учетом новых стандартов;
- проводим аудит документов учебных заведений по внедрению новых образовательных программ и локальных актов;
- разрабатываем предложения по оптимизации управленческой деятельности образовательных организаций.
Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Современная школа».
Показатели мотивирующего мониторинга при реализации проекта:
- Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
- Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»
- Показатель 24 «Образовательное равенство»
- Показатель 25 «Функциональная грамотность»
Суть проекта – сформировать в учебных заведениях новые модели и формы организации образовательного процесса, которые обеспечат прозрачность и объективность оценки качества подготовки обучающихся.
Благодаря проекту мы:
- повышаем качество подготовки обучающихся;
- повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников образовательных организаций
- реализуем образовательный процесс в условиях цифровой трансформации образования в соответствии с требованиями законодательства и государственными стандартами;
- предоставляем учебным заведениям доступ к современной цифровой образовательной среде МЭО, направленной на внедрение и реализацию современных моделей и форм организации образовательного процесса, которые обеспечат повышение прозрачности и объективности оценки образовательных результатов обучающихся.
- Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
- Показатель 29 «Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов, в общей численности выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении»
Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и находящихся в неблагоприятных социальных условиях
Суть проекта – определить условия повышения психолого-педагогической, предметно-методической компетентности учителей и устранить их профессиональный дефицит в условиях цифровой образовательной среды, тем самым повысить уровень результатов.
- проводим диагностику учебных заведений, имеющих статус ШНР, чтобы выявить причины низких образовательных результатов;
- анализируем вываленные в ходе диагностики причины низких образовательных результатов;
- выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые помогут повысить уровень образовательных результатов и качество подготовки обучающихся;
- разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в регионе;
- проводим мониторинг удовлетворенности результатами программы всех участников образовательных отношений.
- Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
- Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
Суть проекта – обеспечить преемственности дошкольного и начального общего образования для того, чтобы достигнуть новых положительных результатов и устранить образовательное неравенство.
- формируем целевые ориентиры преемственности программ дошкольного и начального общего образования;
- актуализируем целевые ориентиры дошкольного образования в виде «Портрета дошкольника» и его развитие в «Портрете первоклассника»;
- при разработке основных программ дошкольного образования и программ начального общего образования ориентируемся на формирование эмоционального и социального интеллекта, функциональной грамотности, креативности, творческого и критического мышления и пр.;
- формируем сетевую среду дошкольного и начального общего образования, которая обеспечит взаимодействие всех участников образовательных отношений;
- разрабатываем варианты образовательных программ («меню возможностей»), учитывающих потребности детей и родителей;
- используем цифровые инструменты самопрезентации школ и детских садов в сети, а также цифровые инструменты формирования ИОТ каждого ребенка, в том числе для преодоления разноуровневости подготовки первоклассников;
- используем преимущества смешанных форм обучения для реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе;
- обеспечиваем интеграцию организаций основного и дополнительного образования города/района;
- активизируем участие семей и детей в сетевом взаимодействии (самопрезентации, рефлексия, анализ, коммуникация и т.п.).
Суть проекта заключается в том, чтобы усовершенствовать механизмы управления качеством образования на уровнях субъекта РФ, муниципалитета и учебного заведения для достижения новых образовательных результатов.
- оцениваем механизмы управления качеством образования в субъектах РФ и в муниципалитетах;
- выявляем методы, процедуры и инструменты, которые помогут получить данные о состоянии системы образования региона;
- составляем аналитические отчеты о результатах оценки механизмов управления качеством образования в субъекте РФ и (или) в муниципалитете субъекта РФ;
- разрабатываем методические рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на повышение качества образования региона;
- организуем работу по совершенствованию региональных механизмов управления качеством образования и повышению профессиональной компетентности руководителей в области применения современных управленческих механизмов.
Суть проекта – в условиях цифровой образовательной среды внедрить в учебных заведениях новые формы и способы организации учебного процесса, тем самым повысить качество образования и уровень удовлетворения индивидуальных образовательных запросов высокомотивированных обучающихся.
- исследуем результативность участия обучающихся региона в олимпиадах и иных мероприятиях в рамках конкурсно-олимпиадного движения;
- формируем реестр педагогических работников образовательных организаций региона, которые имеют опыт лидерской практики в области олимпиадного движения;
- формируем проектные команды учебных заведений региона по реализации новых форм и способов организации образовательного процесса для подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении;
- организуем и проводим интенсивные проектные сессии, курсы повышения квалификации, информационно-методические семинары, аналитические сессии для проектных команд региона;
- организуем и проводим проблемные семинары для членов муниципальных предметно-методических комиссий по вопросам разработки учебно-методических материалов по сопровождению олимпиадного движения;
- даем внешнюю экспертную оценку материалам для проведения муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
- разрабатываем рекомендации по развитию олимпиадного движения и реализации соответствующих проектов в образовательных организациях региона.
- Показатель 30 «Количество дипломов победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в расчете на 1000 школьников 9 — 11-х классов в субъекте Российской Федерации, ед.»
- Показатель 31 «Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации»
- Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»
Суть проекта – усовершенствовать профессиональные компетенции педагогических и руководящих работников, а также внедрить новые модели и формы организации образовательного процесса для создания в учебных заведениях условий формирования функциональной грамотности обучающихся.
- формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые смогут реализовать учебный процесс, формирующий функциональную грамотность обучающихся в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды и внедрения новых форм оценивания;
- повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников учебных заведений в области развития и оценивания функциональной грамотности, в том числе в цифровой (сетевой) образовательной среде;
- занимаемся развитием функциональной грамотности в соответствии с новыми образовательными требованиями, в том числе внедряем новые модели организации учебного процесса, направленного на формирование навыков и компетенций XXI века и новых форм оценивания;
- предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе развития функциональной грамотности;
- организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, обеспечивающий эффективное развитие функциональной грамотности обучающихся.
- Показатель 25 «Функциональная грамотность»
- Показатель 45 «Доля слушателей субъекта Российской Федерации, прошедших итоговую диагностику модульного курса повышения квалификации по формированию функциональной грамотности, в общей численности слушателей, заявленных на курс от субъекта Российской Федерации»
Суть проекта заключается в том, чтобы за счет внедрения новых форм и способов организации образовательного процесса в условиях цифровой среды повысить качество образования в сельских школах.
- диагностируем образовательные организации, чтобы выявить дефициты организации учебного процесса;
- комплексно анализируем причины появления дефицитов;
- выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые обеспечат повышение образовательных результатов и качества подготовки обучающихся;
- анализируем организационные структуры, управленческие и педагогические кадры образовательных организаций, выявляем их дефициты и разрабатываем решения для них;
- разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в учебных заведениях;
- внедряем новые модели организации образовательного процесса и современные педагогические технологии, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ;
- устраняем кадровый дефицит за счет реализации образовательного процесса в цифровой среде;
- мониторим удовлетворенность руководящих и педагогических работников, обучающихся и их родителей, а также представителей органов управления образованием результатами реализации программы преодоления дефицитов.
- Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
- Показатель 24 «Образовательное равенство»
Суть проекта – повысить профессиональную компетентность педагогических работников в сфере цифровой трансформации образования.
- организуем собственные курсы повышения квалификации по развитию цифровой грамотности административных и педагогических работников;
- проводим научно-практические конференции и издаем сборники материалов конференций с индексацией в РИНЦ;
- издаем и реализуем методическую литературу по запросу систем образования субъектов РФ.
Проект направлен на достижение новых результатов и повышение эффективности образовательного процесса в условиях введения современных форм организации процесса воспитания и развития личности обучающихся.
- формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые способны реализовывать процесс воспитания и развития личности обучающихся в условиях цифровой (сетевой) среды;
- разрабатываем рабочие программы воспитания и пакет локальных актов, сопровождающих процесс воспитания и развития личности обучающихся;
- повышаем профессиональную компетентность руководителей и педагогов образовательных организаций в области проектирования рабочей программы воспитания (РВП) и локальных актов общего образования в области воспитания и развития личности обучающихся;
- реализуем процесс воспитания и развития личности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе внедряем новые модели организации процесса воспитания и развития личности обучающихся, направленные на формирование навыков и компетенций XXI века;
- предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе воспитания и развития личности обучающихся;
- организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, который обеспечивает эффективное внедрение современных форм воспитания и развития личности обучающихся.
Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание».
Суть проекта заключается в том, чтобы в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды достигнуть новых результатов и повысить эффективность учебного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) и инклюзивного образования.
- формируем команды педагогических работников, которые обеспечат реализацию образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и/или специального (коррекционного) образования;
- повышаем профессиональную компетентность педагогических работников в части реализации образовательного процесса в ЦОС МЭО, обеспечивающего эффективную реализацию ФГОС для обучающихся с ОВЗ, в том числе внедряем новые модели организации образовательного процесса с использованием разных форм обучения, современных цифровых технологий;
- реализуем учебный процесс детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам с использованием возможностей ЦОС МЭО;
- организационно и методически сопровождаем учебные заведения по вопросам организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ, в том числе в цифровой среде МЭО;
- повышаем качество подготовки обучающихся с ОВЗ за счет использования современных цифровых и проектных технологий, индивидуализации образовательного процесса;
- организуем и проводим конкурс проектов «Цифровая мастерская» для участников проекта.
Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Суть проекта – за счет внедрения современных моделей образовательного процесса, обеспечивающего интеграцию основного и дополнительного образования, достигнуть новых результатов.
- обучаем детей языкам программирования (C#, C, Unity, JavaScript, HTML5, TypeScript, CSS, PHP, Java, Python, Scratch);
- обучаем взрослых цифровым профессиям: интернет-маркетинг, веб-дизайн, программирование, сопровождение программ 1С, управление цифровой трансформацией.
*Дополнительное образование с господдержкой
Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».
Цель проекта – за счет внедрения и развития в практике учебных заведений сетевой формы реализации образовательных программ повысить качество обучения, удовлетворить индивидуальные образовательные запросы обучающихся и компенсировать дефицит педагогических кадров в муниципалитете/регионе.
- создаем Центр сетевого образования на базе Регионального ИРО для координации проекта;
- выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности общеобразовательных организаций региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов);
- разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации общеобразовательных организаций региона;
- организовываем и проводим стажировки педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
- реализуем программы организационного и методического сопровождения образовательных организаций и педагогов-участников проекта;
- следим за реализацией проекта, проводим комплексный анализ результатов, по итогам организуем отчетную конференцию;
- создаем региональный реестр сетевых педагогов.
Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
Цель проекта – внедрить современные модели образовательного процесса, которые обеспечат интеграцию основного и дополнительного образования, и достигнуть новых результатов.
- создаем Центр дополнительного сетевого образования на базе регионального ИРО для координации проекта;
- выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности организаций дополнительного образования региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов), в том числе в рамках проектов компании INTEL;
- разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации организаций дополнительного образования, в том числе в рамках проектов компании INTEL;
- организуем стажировку педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
- реализуем программы сопровождения организаций дополнительного образования;
- следим за реализацией проекта, анализируем полученные результаты, проводим отчётную конференцию по итогам.
Цель проекта – внедрить современные модели организации дошкольного образования, которые обеспечат формирование, развитие и непрерывную актуализацию функциональной грамотности личности как основного (интегрального) образовательного результата, обеспечивающего жизненную устойчивость, успешность и конкурентоспособность человека в сложном и изменчивом мире.
- разрабатываем и внедряем современные механизмы управления дошкольным образованием на основе сетевого взаимодействия (сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций и органов управления);
- организуем сетевое взаимодействие для устранения кадрового дефицита и реализации особых образовательных потребностей воспитанников (привлечение узких специалистов);
- вовлекаем родителей в образовательный процесс через совместную деятельность с детьми, а также проводим дни открытых дверей;
- организуем сетевое взаимодействие между дошкольными и общеобразовательными организациями, чтобы обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования, в том числе через реализацию совместной подготовки воспитанников к школе;
- реализуем муниципальный проект «Сетевая модель преемственности» между дошкольным и начальным общим образованием;
- организуем педагогическую практику студентов педагогических колледжей и вузов в цифровой образовательной среде МЭО;
- сопровождаем разработку и реализацию рабочей программы воспитания, в том числе в Ц(С)ОС
- оказываем организационно-управленческую и методическую поддержку процесса разработки и реализации рабочей программы воспитания.
Компания МЭО активно сотрудничает с колледжами и вузами, организует их сетевую практику в учебных заведениях, которая проходит в цифровой среде МЭО. Проект особенно важен для образовательных организаций с дефицитом молодых кадров. В рамках проекта МЭО выступает организатором сетевого взаимодействия, а также оказывает всестороннюю методическую поддержку.
- организовываем стажировочные площадки для реализации сетевой педпрактики;
- формируем команды участников проекта: студентов, руководителей и кураторов педагогической практики, учителей-наставников базовых площадок;
- формируем пакет документов для прохождения практики в дистанционной форме: договор, положение, план-график, аттестационные листы;
- оказываем методическое сопровождение всем участникам проекта по вопросам организации образовательного процесса: установочные, обучающие и консультационные вебинары;
- следим за ходом реализации проекта, проводим совещания проектных команд и МЭО для обсуждения промежуточных и итоговых результатов.
Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Молодые профессионалы».
Суть проекта заключается в том, чтобы внедрить в организациях СПО современные формы и модели организации общеобразовательной подготовки с использованием возможностей цифровой среды МЭО и за счет этого достигнуть новых образовательных результатов.
- предоставляем учебным заведениям доступ к цифровой среде МЭО, тем самым реализуя требования ФГОС среднего общего образования;
- предоставляем готовый пакет документов для методического сопровождения учебного процесса в СПО с использованием цифровой образовательной среды МЭО: рабочие программы дисциплин, описание системы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, в том числе на платформе МЭО, примеры оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, методические рекомендации по проведению практических занятий, самостоятельной работы со студентами, готовые учебные планы;
- консультируем руководящих и педагогических работников СПО по техническим и методическим вопросам;
- проводим общеобразовательную подготовку в организациях СПО;
- формируем функциональную грамотность студентов СПО и готовим их к ВПР;
- сопровождаем разработку и реализацию рабочих программ воспитания, в том числе в сетевой среде.