Регистрация к егэ учебная платформа

Регистрация к егэ учебная платформа Еду Рустест ру

Заявление на регистрацию на ЕГЭ 2023 можно подать двумя способами: онлайн и лично отвезти в приемную. Как сделать это правильно и в какие сроки, читайте в нашем материале

Регистрация к егэ учебная платформа

Регистрация к егэ учебная платформа

Заявление на участие в Едином государственном экзамене учащиеся могут подать на Портале, то есть на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru). Если у ученика по каким-либо причинам нет возможности подать заявление на Портале, то его можно подать на бумажном носителе в общественной приемной регионального центра обработки информации города Москвы (РЦОИ).

Заявление на участие в ЕГЭ учащийся может подать в том случае, если он:

  • ученик выпускного класса общеобразовательной организации
  • учащийся общеобразовательной организации 10 класса, завершивший освоение программы по определенному предмету
  • учащийся образовательной организации среднего профессионального образования (СПО)
  • учащийся иностранной образовательной организации
  • выпускник прошлых лет

В Челябинской области началась регистрация на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2023 году. Заявления на участие ГИА-11 принимаются до 1 февраля включительно.

Заявление заполняется в электронном виде в местах регистрации на сдачу ГИА-11. Выпускники текущего учебного года подают заявление в своих образовательных организациях по месту учебы; выпускники прошлых лет – по месту жительства в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (Управления образования); иностранные граждане подают заявления в ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» (ГБУ ДПО ЧИРО) по адресу: г. Челябинск, ул. Комсомольская, 20-а.

При подаче заявления необходимо перечислить планируемые для сдачи предметы. При этом можно указать любое количество предметов. Выбирать предметы для сдачи необходимо с учётом того, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ГИА-11, а также какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний.

Напомним, что на федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора с расписанием ЕГЭ на 2023 год. В соответствии с проектом, ЕГЭ в 2023 году в досрочный период пройдет с 20 марта по 19 апреля, в основной период – с 26 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 6 по 19 сентября.

С целью своевременной выдачи аттестатов о среднем общем образовании экзамены по обязательным предметам установлены в проекте расписания одними из первых: ЕГЭ по русскому языку в 2023 году планируется провести 29 мая, ЕГЭ по математике базового и профильного уровней планируется провести в один день – 1 июня.

Завершилась регистрация участников на единый государственный экзамен в 2023 году

1 февраля завершился прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации среднего общего образования в 2023 году. В Архангельской области на участие в экзаменах зарегистрировалось 5959 человек, в том числе 5266 выпускников текущего года.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в разделах Навигатор ГИА / ГИА / ЕГЭ-2023 / ОГЭ-2023 /Документы / Методические рекомендации / 2023 год
опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего и среднего общего образования в 2023 году.

1 февраля 2023 года выпускники Архангельской области написали итоговое сочинение (изложение)

1 февраля 2023 года 162 выпускника Архангельской области написали итоговое сочинение (изложение).

Методические материалы для предметных комиссий субъектов РФ

На сайте ФГБНУ “ФИПИ” в разделах ОГЭ/Для предметных комиссий субъектов РФ, ЕГЭ/Для предметных комиссий субъектов РФ опубликованы методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ и ОГЭ 2023 года.

Завершилась регистрация на итоговое собеседование по русскому языку в основной срок 8 февраля 2023 года
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку 8 февраля 2023 года в региональной информационной системе зарегистрировано 12 123 участника.

Уважаемые выпускники прошлых лет и лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования!

1) Для выпускников прошлых лет (ВПЛ):

  • документ, удостоверяющий личность – паспорт (оригинал);
  • копия паспорта (хорошего качества) – 2 страницы (первая страница, страница с отметкой о регистрации по месту проживания);
  • документ об образовании (оригинал) – АТТЕСТАТ о среднем общем образовании или ДИПЛОМ о получении среднего профессионального образования;
    копия документа об образовании (хорошего качества) – всех страниц с приложением.
  • копия документа об образовании (хорошего качества) – всех страниц с приложением.

2) Для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО) (в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет) :

  • документ, удостоверяющий личность – паспорт (оригинал);
  • копия паспорта (хорошего качества) – 2 страницы (первая страница, страница с отметкой о регистрации по месту проживания);
  • справка (оригинал) из образовательной организации, в которой лица проходят обучение, подтверждающая освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (в справке обязательно должна быть указана данная информация).

Инструкция по регистрации размещена на сайте Управления образования в разделе Государственная итоговая аттестация обучающихся.

ВАЖНО! В соответствии с Порядком ГИА и расписанием ЕГЭ-2023 участники категории «выпускник прошлых лет» (ВПЛ) могут участвовать в ЕГЭ в досрочный период (с 20 марта) и в резервные сроки основного периода (с 22 июня).

Участники категории «СПО» могут по своему выбору участвовать в досрочном (с 20 марта) или основном периоде в основные сроки (с 26 мая).

Подтвердить регистрацию в Управлении образования (пр. Победы, 15 а, каб.102) можно с 10.01.2023 по 31.01.2023 г. по графику: вторник – с 10:00 ч. до 12.00 ч., четверг – с 15:00 ч. до 17:00 ч.

По всем вопросам обращаться по телефону (3439)39-62-40

1. Для выпускников прошлых лет (ВПЛ):

1) документ, удостоверяющий личность – паспорт (оригинал);

2) копия паспорта (хорошего качества) – 2 страницы (первая страница, страница с отметкой о регистрации по месту проживания);

3) документ об образовании (оригинал) – АТТЕСТАТ о среднем общем образовании или ДИПЛОМ о получении среднего профессионального образования;

4) копия документа об образовании (хорошего качества) – всех страниц с приложением

5) распечатанный оригинал заявления на участие в ЕГЭ-2023.

2. Для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО):

3) справка (оригинал) из образовательной организации, в которой лица проходят обучение, подтверждающая освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (в справке должна быть указана данная информация);

3) распечатанный оригинал заявления на участие в ЕГЭ-2023.

Обращаем внимание, что участнику необходимо иметь при себе санитарно-гигиеническую маску (в соответствии с указом Губернатора Свердловской области).

Рустест:  Будьте впереди игры с результатами по русскому языку в 2024 году

Внедрение нового ФГОС среднего общего образования

Повышение объективности оценки образовательных результатов

Обеспечение сетевой преемственности дошкольного и начального общего образования

Совершенствование современных управленческих механизмов

Школы со стабильно высокими образовательными результатами, а также с высоким потенциалом к участию в конкурсно-олимпиадном движении

Формирование функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде

Повышение качества образования в сельских школах

Повышение квалификации в МЭО Академии

Проектирование и реализация рабочих программ воспитания в условиях цифровой образовательной среды

Обучение детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования с использованием цифровой образовательной среды

Обучение современным цифровым профессиям

«Сетевая модель региональной системы образования в условиях цифровой трансформации образования»

«Современное дополнительное образование. Сетевой кванториум»

«Современное дошкольное образование»

Организация сетевой практики студентов педвузов в цифровой образовательной среде МЭО

«Мобильный колледж России» – проект МЭО и ФИРО РАНХИГС»

Суть проекта заключается в том, чтобы использовать возможности цифровой образовательной среды МЭО в российских школах для повышения эффективности учебного процесса в условиях перехода на обновленные стандарты (ФГОС СОО).

В рамках проекта мы:

  • проводим переквалификацию сотрудников образовательных учреждений в соответствии с новыми государственными стандартами;
  • занимаемся разработкой основных образовательных программ (ООП СОО) и локальных актов по новым стандартам и предоставляем их сотрудникам учебных заведений;
  • разрабатываем инструктивно-методические материалы для работников учебных заведений с учетом новых образовательных стандартов;
  • используем цифровые образовательные и проектные технологии МЭО для качественной переподготовки работников учебных заведений и повышения их квалификаций;
  • поддерживаем собственные проекты работников учебных заведений из разных регионов страны;
  • обучаем сотрудников учебных заведений на курсах повышения квалификации «Организация инновационного образовательного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» в объеме 72 часов;
  • проводим консалтинг для администраций школ по вопросам организации учебного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде МЭО, с учетом новых стандартов;
  • проводим аудит документов учебных заведений по внедрению новых образовательных программ и локальных актов;
  • разрабатываем предложения по оптимизации управленческой деятельности образовательных организаций.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Современная школа».

Показатели мотивирующего мониторинга при реализации проекта:

  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
  • Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»
  • Показатель 24 «Образовательное равенство»
  • Показатель 25 «Функциональная грамотность»

Суть проекта – сформировать в учебных заведениях новые модели и формы организации образовательного процесса, которые обеспечат прозрачность и объективность оценки качества подготовки обучающихся.

Благодаря проекту мы:

  • повышаем качество подготовки обучающихся;
  • повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников образовательных организаций
  • реализуем образовательный процесс в условиях цифровой трансформации образования в соответствии с требованиями законодательства и государственными стандартами;
  • предоставляем учебным заведениям доступ  к современной цифровой образовательной среде МЭО, направленной на внедрение и реализацию современных моделей и форм организации образовательного процесса, которые обеспечат повышение прозрачности и объективности оценки образовательных результатов обучающихся.
  • Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
  • Показатель 29 «Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов, в общей численности выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении»

Адреса для регистрации

Узнать о конкретных местах регистрации на участие в Едином государственном экзамене можно на сайте местного органа управления образованием в зависимости от конкретного субъекта Российской Федерации.

Не позднее чем за две недели до начала основного или досрочного периода проведения государственной итоговой аттестации учащемуся приходит уведомление в личный кабинет на Портале с указанием даты, времени начала экзамена, места проведения экзамена и код регистрации, необходимый для получения результатов итоговой аттестации и просмотра бланков экзаменационной работы на Портале.

Как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ

«Комсомолка» вместе со школьниками ощущает приближение экзаменационного периода и предлагает несколько вариантов, как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ с нуля за месяц

Бланки для регистрации

В этом учебном году будут использоваться черно-белые бланки, которые будут распечатывать в аудиториях. Внесений изменений в бланки (по сравнению с предыдущим учебным годом) не планируется.

Полный комплект бланков будет следующий:

  • бланк регистрации
  • бланк ответов №1
  • бланк ответов №2
  • дополнительный бланк ответов №2
  • бланк регистрации устного экзамена

Сроки регистрации

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) производится в личном кабинете на Портале не позднее чем за две недели до даты его проведения. В 2022-2023 учебном году итоговое сочинение проводится 7 декабря 2022 года, 2 февраля 2023 года и 4 мая 2023 года.

Типичные ошибки на ЕГЭ

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проанализировали самые распространенные ошибки на ЕГЭ прошлого года и составили рекомендации для учителей, на какие темы стоит обратить внимание

Заявление на участие в ЕГЭ подается на основании паспортных данных учащегося и страхового номера обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Выпускники прошлых лет, имеющие среднее общее образование, предоставляют копию аттестата или диплома.

Выпускники иностранной образовательной организации должны предоставить копию иностранного документа об образовании с заверенным переводом на русский язык.

Учащиеся организаций среднего профессионального образования (СПО) предоставляют копию справки, подтверждающей освоение или завершение освоения программ среднего общего образования в данном учебном году.

Учащиеся иностранных образовательных организаций должны предоставить копию справки из этой организации о том, что они освоили или завершают освоение образовательной программы среднего общего образования в данном учебном году, с заверенным переводом на русский язык.

Каждый участник государственной итоговой аттестации может внести изменения в свое заявление или отозвать его в личном кабинете на Портале до 1 февраля 2023 года включительно. Это касается и возможности изменить сдаваемые по выбору предметы.

После 1 февраля заявления на участие в экзаменах, а также любые изменения, касающиеся сдачи предметов, принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии при наличии документально подтвержденных уважительных причин. Такие заявления должны быть поданы не позднее чем за две недели до проведения экзамена.

Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и находящихся в неблагоприятных социальных условиях

Суть проекта – определить условия повышения психолого-педагогической, предметно-методической компетентности учителей и устранить их профессиональный дефицит в условиях цифровой образовательной среды, тем самым повысить уровень результатов.

  • проводим диагностику учебных заведений, имеющих статус ШНР, чтобы выявить причины низких образовательных результатов;
  • анализируем вываленные в ходе диагностики причины низких образовательных результатов;
  • выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые помогут повысить уровень образовательных результатов и качество подготовки обучающихся;
  • разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в регионе;
  • проводим мониторинг удовлетворенности результатами программы всех участников образовательных отношений.
  • Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
Рустест:  Интересные новости: Стали известны результаты ЕГЭ 2024 года в Тюмени

Суть проекта – обеспечить преемственности дошкольного и начального общего образования для того, чтобы достигнуть новых положительных результатов и устранить образовательное неравенство.

  • формируем целевые ориентиры преемственности программ дошкольного и начального общего образования;
  • актуализируем целевые ориентиры дошкольного образования в виде «Портрета дошкольника» и его развитие в «Портрете первоклассника»;
  • при разработке основных программ дошкольного образования и программ начального общего образования ориентируемся на формирование эмоционального и социального интеллекта, функциональной грамотности, креативности, творческого и критического мышления и пр.;
  • формируем сетевую среду дошкольного и начального общего образования, которая обеспечит взаимодействие всех участников образовательных отношений;
  • разрабатываем варианты образовательных программ («меню возможностей»), учитывающих потребности детей и родителей;
  • используем цифровые инструменты самопрезентации школ и детских садов в сети, а также цифровые инструменты формирования ИОТ каждого ребенка, в том числе для преодоления разноуровневости подготовки первоклассников;
  • используем преимущества смешанных форм обучения для реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе;
  • обеспечиваем интеграцию организаций основного и дополнительного образования города/района;
  • активизируем участие семей и детей в сетевом взаимодействии (самопрезентации, рефлексия, анализ, коммуникация и т.п.).

Суть проекта заключается в том, чтобы усовершенствовать механизмы управления качеством образования на уровнях субъекта РФ, муниципалитета и учебного заведения для достижения новых образовательных результатов.

  • оцениваем механизмы управления качеством образования в субъектах РФ и в муниципалитетах;
  • выявляем методы, процедуры и инструменты, которые помогут получить данные о состоянии системы образования региона;
  • составляем аналитические отчеты о результатах оценки механизмов управления качеством образования в субъекте РФ и (или) в муниципалитете субъекта РФ;
  • разрабатываем методические рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на повышение качества образования региона;
  • организуем работу по совершенствованию региональных механизмов управления качеством образования и повышению профессиональной компетентности руководителей в области применения современных управленческих механизмов.

Суть проекта – в условиях цифровой образовательной среды внедрить в учебных заведениях новые формы и способы организации учебного процесса, тем самым повысить качество образования и уровень удовлетворения индивидуальных образовательных запросов высокомотивированных обучающихся.

  • исследуем результативность участия обучающихся региона в олимпиадах и иных мероприятиях в рамках конкурсно-олимпиадного движения;
  • формируем реестр педагогических работников образовательных организаций региона, которые имеют опыт лидерской практики в области олимпиадного движения;
  • формируем проектные команды учебных заведений региона по реализации новых форм и способов организации образовательного процесса для подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении;
  • организуем и проводим интенсивные проектные сессии, курсы повышения квалификации, информационно-методические семинары, аналитические сессии для проектных команд региона;
  • организуем и проводим проблемные семинары для членов муниципальных предметно-методических комиссий по вопросам разработки учебно-методических материалов по сопровождению олимпиадного движения;
  • даем внешнюю экспертную оценку материалам для проведения муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
  • разрабатываем рекомендации по развитию олимпиадного движения и реализации соответствующих проектов в образовательных организациях региона.
  • Показатель 30 «Количество дипломов победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в расчете на 1000 школьников 9 — 11-х классов в субъекте Российской Федерации, ед.»
  • Показатель 31 «Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации»
  • Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»

Суть проекта – усовершенствовать профессиональные компетенции педагогических и руководящих работников, а также внедрить новые модели и формы организации образовательного процесса для создания в учебных заведениях условий формирования функциональной грамотности обучающихся.

  • формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые смогут реализовать учебный процесс, формирующий функциональную грамотность обучающихся в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды и внедрения новых форм оценивания;
  • повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников учебных заведений в области развития и оценивания функциональной грамотности, в том числе в цифровой (сетевой) образовательной среде;
  • занимаемся развитием функциональной грамотности в соответствии с новыми образовательными требованиями, в том числе внедряем новые модели организации учебного процесса, направленного на формирование навыков и компетенций XXI века и новых форм оценивания;
  • предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе развития функциональной грамотности;
  • организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, обеспечивающий эффективное развитие функциональной грамотности обучающихся.
  • Показатель 25 «Функциональная грамотность»
  • Показатель 45 «Доля слушателей субъекта Российской Федерации, прошедших итоговую диагностику модульного курса повышения квалификации по формированию функциональной грамотности, в общей численности слушателей, заявленных на курс от субъекта Российской Федерации»

Суть проекта заключается в том, чтобы за счет внедрения новых форм и способов организации образовательного процесса в условиях цифровой среды повысить качество образования в сельских школах.

  • диагностируем образовательные организации, чтобы выявить дефициты организации учебного процесса;
  • комплексно анализируем причины появления дефицитов;
  • выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые обеспечат повышение образовательных результатов и качества подготовки обучающихся;
  • анализируем организационные структуры, управленческие и педагогические кадры образовательных организаций, выявляем их дефициты и разрабатываем решения для них;
  • разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в учебных заведениях;
  • внедряем новые модели организации образовательного процесса и современные педагогические технологии, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ;
  • устраняем кадровый дефицит за счет реализации образовательного процесса в цифровой среде;
  • мониторим удовлетворенность руководящих и педагогических работников, обучающихся и их родителей, а также представителей органов управления образованием результатами реализации программы преодоления дефицитов.
  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
  • Показатель 24 «Образовательное равенство»

Суть проекта – повысить профессиональную компетентность педагогических работников в сфере цифровой трансформации образования.

  • организуем собственные курсы повышения квалификации по развитию цифровой грамотности административных и педагогических работников;
  • проводим научно-практические конференции и издаем сборники материалов конференций с индексацией в РИНЦ;
  • издаем и реализуем методическую литературу по запросу систем образования субъектов РФ.

Проект направлен на достижение новых результатов и повышение эффективности образовательного процесса в условиях введения современных форм организации процесса воспитания и развития личности обучающихся.

  • формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые способны реализовывать процесс воспитания и развития личности обучающихся в условиях цифровой (сетевой) среды;
  • разрабатываем рабочие программы воспитания и пакет локальных актов, сопровождающих процесс воспитания и развития личности обучающихся;
  • повышаем профессиональную компетентность руководителей и педагогов образовательных организаций в области проектирования рабочей программы воспитания (РВП) и локальных актов общего образования в области воспитания и развития личности обучающихся;
  • реализуем процесс воспитания и развития личности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе внедряем новые модели организации процесса воспитания и развития личности обучающихся, направленные на формирование навыков и компетенций XXI века;
  • предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе воспитания и развития личности обучающихся;
  • организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, который обеспечивает эффективное внедрение современных форм воспитания и развития личности обучающихся.
Рустест:  Получите мгновенный доступ к результатам экзамена по географии — будьте в курсе

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание».

Суть проекта заключается в том, чтобы в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды достигнуть новых результатов и повысить эффективность учебного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) и инклюзивного образования.

  • формируем команды педагогических работников, которые обеспечат реализацию образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и/или специального (коррекционного) образования;
  • повышаем профессиональную компетентность педагогических работников в части реализации образовательного процесса в ЦОС МЭО, обеспечивающего эффективную реализацию ФГОС для обучающихся с ОВЗ, в том числе внедряем новые модели организации образовательного процесса с использованием разных форм обучения, современных цифровых технологий;
  • реализуем учебный процесс детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам с использованием возможностей ЦОС МЭО;
  • организационно и методически сопровождаем учебные заведения по вопросам организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ, в том числе в цифровой среде МЭО;
  • повышаем качество подготовки обучающихся с ОВЗ за счет использования современных цифровых и проектных технологий, индивидуализации образовательного процесса;
  • организуем и проводим конкурс проектов «Цифровая мастерская» для участников проекта.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Суть проекта – за счет внедрения современных моделей образовательного процесса, обеспечивающего интеграцию основного и дополнительного образования, достигнуть новых результатов.

  • обучаем детей языкам программирования (C#, C, Unity, JavaScript, HTML5, TypeScript, CSS, PHP, Java, Python, Scratch);
  • обучаем взрослых цифровым профессиям: интернет-маркетинг, веб-дизайн, программирование, сопровождение программ 1С, управление цифровой трансформацией.

*Дополнительное образование с господдержкой

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Цель проекта – за счет внедрения и развития в практике учебных заведений сетевой формы реализации образовательных программ повысить качество обучения, удовлетворить индивидуальные образовательные запросы обучающихся и компенсировать дефицит педагогических кадров в муниципалитете/регионе.

  • создаем Центр сетевого образования на базе Регионального ИРО для координации проекта;
  • выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности общеобразовательных организаций региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов);
  • разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации общеобразовательных организаций региона;
  • организовываем и проводим стажировки педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
  • реализуем программы организационного и методического сопровождения образовательных организаций и педагогов-участников проекта;
  • следим за реализацией проекта, проводим комплексный анализ результатов, по итогам организуем отчетную конференцию;
  • создаем региональный реестр сетевых педагогов.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

Цель проекта – внедрить современные модели образовательного процесса, которые обеспечат интеграцию основного и дополнительного образования, и достигнуть новых результатов.

  • создаем Центр дополнительного сетевого образования на базе регионального ИРО для координации проекта;
  • выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности организаций дополнительного образования региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов), в том числе в рамках проектов компании INTEL;
  • разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации организаций дополнительного образования, в том числе в рамках проектов компании INTEL;
  • организуем стажировку педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
  • реализуем программы сопровождения организаций дополнительного образования;
  • следим за реализацией проекта, анализируем полученные результаты, проводим отчётную конференцию по итогам.

Цель проекта – внедрить современные модели организации дошкольного образования, которые обеспечат формирование, развитие и непрерывную актуализацию функциональной грамотности личности как основного (интегрального) образовательного результата, обеспечивающего жизненную устойчивость, успешность и конкурентоспособность человека в сложном и изменчивом мире.

  • разрабатываем и внедряем современные механизмы управления дошкольным образованием на основе сетевого взаимодействия (сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций и органов управления);
  • организуем сетевое взаимодействие для устранения кадрового дефицита и реализации особых образовательных потребностей воспитанников (привлечение узких специалистов);
  • вовлекаем родителей в образовательный процесс через совместную деятельность с детьми, а также проводим дни открытых дверей;
  • организуем сетевое взаимодействие между дошкольными и общеобразовательными организациями, чтобы обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования, в том числе через реализацию совместной подготовки воспитанников к школе;
  • реализуем муниципальный проект «Сетевая модель преемственности» между дошкольным и начальным общим образованием;
  • организуем педагогическую практику студентов педагогических колледжей и вузов в цифровой образовательной среде МЭО;
  • сопровождаем разработку и реализацию рабочей программы воспитания, в том числе в Ц(С)ОС
  • оказываем организационно-управленческую и методическую поддержку процесса разработки и реализации рабочей программы воспитания.

Компания МЭО активно сотрудничает с колледжами и вузами, организует их сетевую практику в учебных заведениях, которая проходит в цифровой среде МЭО. Проект особенно важен для образовательных организаций с дефицитом молодых кадров. В рамках проекта МЭО выступает организатором сетевого взаимодействия, а также оказывает всестороннюю методическую поддержку.

  • организовываем стажировочные площадки для реализации сетевой педпрактики;
  • формируем команды участников проекта: студентов, руководителей и кураторов педагогической практики, учителей-наставников базовых площадок;
  • формируем пакет документов для прохождения практики в дистанционной форме: договор, положение, план-график, аттестационные листы;
  • оказываем методическое сопровождение всем участникам проекта по вопросам организации образовательного процесса: установочные, обучающие и консультационные вебинары;
  • следим за ходом реализации проекта, проводим совещания проектных команд и МЭО для обсуждения промежуточных и итоговых результатов.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Молодые профессионалы».

Суть проекта заключается в том, чтобы внедрить в организациях СПО современные формы и модели организации общеобразовательной подготовки с использованием возможностей цифровой среды МЭО и за счет этого достигнуть новых образовательных результатов.

  • предоставляем учебным заведениям доступ к цифровой среде МЭО, тем самым реализуя требования ФГОС среднего общего образования;
  • предоставляем готовый пакет документов для методического сопровождения учебного процесса в СПО с использованием цифровой образовательной среды МЭО: рабочие программы дисциплин, описание системы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, в том числе на платформе МЭО, примеры оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, методические рекомендации по проведению практических занятий, самостоятельной работы со студентами, готовые учебные планы;
  • консультируем руководящих и педагогических работников СПО по техническим и методическим вопросам;
  • проводим общеобразовательную подготовку в организациях СПО;
  • формируем функциональную грамотность студентов СПО и готовим их к ВПР;
  • сопровождаем разработку и реализацию рабочих программ воспитания, в том числе в сетевой среде.
Оцените статью
Официальный сайт - edu.rustest.ru