1. Проверить нежелательную почту (спам) по адресу электронной почты, внесенному в РИС;
- Процедура получения доступа к сайту «Учебная платформа по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА»
- Что это за чудо
- Геймплей
- Особенности игры
- Мап пул
- Песочница
- Мультиплеер
- Баланс
- Контент сообщества и немного про сообщество
- Итог?
- Свет, камера, мотор!
- Юнит – твой лучший друг
- Одиночная игра
- Мы и вы, вместе – комьюнити!
- Модификации
- Новое сетевое и серверное оборудование |с доставкой по России от 1 дня
Процедура получения доступа к сайту «Учебная платформа по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА»
Для этого необходимо:
- Открыть страницу сайте http://edu.rustest.ru/ и нажать кнопку «Вход»
- На странице «Восстановление забытого пароля» выполнить поиск по адресу электронной почты (необходимо указать адрес работника ППЭ в РИС).
Много тысяч тонн металлолома в комплекте.
Небольшой сказ о том, как одна небольшая инди-компания захотела перенести олд-скул опыт на телефон, назвав это “Rusted Warfare”.
Что это за чудо
Rusted Warfare (aka Rusted RTS) – компьютерная игра, созданная и разрабатываемая инди-разработчиком Corroding Games на Java с использованием собственного фреймворка, игра платная и распространяется на платформы под управлением Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS. По жанру – стратегия в реальном времени. Существует стабильная и бета версии (1.14 и 1.15p11). Ниже обещания из плей маркета
Истинная ПК-стайл стратегия в реальном времени. Нет искусственных таймеров ожидания, нет дополнительных покупок, нет плати чтобы подебить, нет рекламы.
Кроссплатформенный мультиплеер (верхний текст не переведён, чтобы не ущемить права Яблочников)
Переподключайтесь к отключённым играм. Или перезапускайте мультиплеер с любого сохранения.
Миссии, столкновение, испытания. С офлайн ИИ болванчиками.
Геймплей
Довольно прост и понятен. Строите строителей, застраиваете экстракторы и обороняете их. Мало денег?
Построй несколько фабрикаторов и защиту вокруг них. Дальше ждите денег или смачного налёта различных юнитов и после копите уже свою армию в крестовый поход.
Если вы играете в одного против ИИ, то стоит вам занять больше экстракторов, чем прописано у ИИ в коде для выхода в экспу, он превращается в безобидного болванчика, он будет постоянно спамить различными юнитами, но это будет тщетно, так как накопить юнитов для сильного удара для него является непосильной задачей. Как и выпустить ядерную ракету по вам. Его максимум – ПРО.
Забавный факт: вы не будете повержены, пока у вас есть хотя бы 1 строитель или завод, уничтожение штаба вам особой проблемы не доставит. Даже если у вас осталось денег меньше, чем на 1 экстрактор
Особенности игры
Они есть, и их немного, хотя и игра не такая уж большая.
Есть экспериментальные юниты, их мало, и они по силе не особо отличаются от обычных юнитов. Разве что отличаются тем, что имеют много хп и, МОЖЕТ, имеют фичи, недоступные обычным плебеям с Т1 и Т2 юнитами. Из всех эксперименталок я бы выделил только летающий танк, экспериментального паука и бронированного ховера.
Привет Наутилусу из прошлого патча, которому прикрутили возможность пуска разведчиков-бомжей.
А вот уже вся компания в сборе.
Кроме пуль и плазмы есть ещё огонь и электричество. Огонь довольно неплохо справляется со спамом, но только на ближних дистанциях.
Очко не в нашу пользу (здания из мода LIA mappack, на них внимания можно не обращать).
Эти ЛТ получат по шапке за беспредел выше.
Умный Тесла Шагоход: 1, Глупый пулемётный шагаход: 0 (к слову, в последнем патче Тесла шагоход быстрее чем пулемётный шагаход)
Также хотелось бы упомянуть про лазерные технологии. Они есть в защите и в нападении. В защите это тема. Защищает от любых физических снарядов, но от молний и света не спасёт.
Авиационный налёт не удался.
В нападении лазерные танки довольно неплохие, Урон большой, эффективны достаточно, можно стрелять по голубям, но есть несколько больших НО.
1. У него стрельба с задержкой.
2. Низкий темп стрельбы.
Числом они довольно хороши, но только против средних юнитов и такой же средней оборонки на широких пространствах.
Кроме лазерных танков лазерным оружием обладает экспериментальный юнит “Огненная пчела”
Есть в игре и ядерное оружие. Эта штука также интегрирована в паре юнитов (одного из которых я уже показал в действии). Стоимость одной установки – 45к, стоимость ракеты – 11к. Против такой штуки, естественно, должна быть контра, и она есть, ПРО – спокойно держит до 3 установок и стоит 15к при стоимости ракеты в 4к.
Работа установки для запуска ядерных ракет и работа ПРО.
А вот что станет с вашей базой при отсутствии ПРО.
Стилистика игры. Я никогда стилистику игры не затрагивал, так как я очень плохо разбираюсь в стилях, но тут можно сказать что игра пиксельная, пиксель арт глаза особо не режет.
Сеттинг. Если вы заметили, то в игре нет пехоты и людей в целом, даже не смотря на то, что техника с виду рассчитана на то чтобы в ней люди всё-таки были. Т.е вся игра – смачное побоище роботов.
Перевод. Я перевод вынес в отдельный пункт, потому что он слишком всратый. На первый взгляд перевод кажется обычным, но это до захода в песочницу или до грейда вашего первого экстрактора в разгон или усиление. Тут становится ясно, что с переводом что-то не то.
Казалось бы, причём здесь Украина? (Для понимания ситуации, патч 1.14 с новыми уровнями для экстракторов вышел довольно давно, и никаких официальных фиксов на этот счёт нет)
Возможно, перевод делали либо балаболы, либо его не обновляли, так как если сравнивать описание и действительность, то почему-то часть юнитов не обладают некоторыми указанными способностями или как раз таки обладают, но об этом нигде не написано, кроме самого кода юнита или оригинального языка.
Живое меню. Вам, скорее всего, не очень-то и интересно что за меню в какой игре, но это живое меню. И оно действительно живое, это не записанный футаж, поскольку если вы оставите ПК или телефон на полчаса, то там на поле будут следы побоищ, а не новый цикл видео.
Мап пул
Попробуй и реши какой ты сегодня.
Представлен 68 играбельными картами (48 для смачных побоищ, 10 кампаний, 7 испытаний, 3 (не считая переработки одной из мультиплеерных карт и классической вариации одной карты под выживание) выживания.
Волны (ещё одну карту мне лень показывать, т.к это Surrounded, но с классическими волнами).
Песочница
Я этот режим занёс в отдельную тему, так как тут перед вами предстаёт вся игра. Причём буквально. Тут есть все юниты, постройки и даже жуки. Тут вы можете проводить различные эксперименты с юнитами и не только.
Например, в песочнице легко можно создавать таких монстров.
В песочнице также можно угореть по модам и сделать свою модную крепость и пытаться пробить её всеми правдами и неправдами.
А ещё, это единственный режим, где вы на телефоне умеете управлять временем, на ПК это делается через нумпады + и –
Мультиплеер
Довольно много времени там убьёте. Но если вы играете на автосерверах, то быстро надоест, так как всё развивается по нескольким сценариям: 1. Фабрикаторы и спам амфибиями. 2. Фабрикаторы и спам эксперименталками. 3. Фабрикаторы и спам всем подряд. 4. Фабрикаторы и спам ядерками. И на всякий случай скажу, что большинство игроков на них – китайцы. Эти ребята очень часто превращают игру в лонгплей 1+ час с долбёжкой друг друга жёстко и много различными юнитами. А если у вас включена ядерка, то это превращается в закидывание друг друга ядерками, с возможным десантом из пауков (возможным, потому что ещё долететь нужно, ну а в случае недолёта всегда есть опция взорваться от кринжа).
Ваша среднестатистическая смерть на автосерверах.
Если вас не устраивает игра на автосерверах или вы хотите поиграть со своими друзьями, то есть три пути:
1. Открыть порты. Можно, только если у вас “белый” IP.
2. Использовать программу из разряда хамачи или радмина. Работает только на ПК.
3. Использовать релеи. Не нужно ничего, но за пинг отвечают держатели хоста и ваш провайдер.
На последнем пункте я остановлюсь подробнее. Есть несколько официальных релеев (официальные сервера помечены жирным текстом), но в списке серверов доступно только 2 релея (US2 и ASIA2), есть ещё неофициальные релеи, но о них подробнее будет ниже.
Особенности мультиплеера. Их немного, но они есть, и в этом пункте я также затрону некоторые баги в качестве особенностей игры.
Возможность реконнекта к игре, когда та уже во всю идёт. Если так случилось, что вас гонят из-за компьютера или вам надо отойти на 2+ минуты, то вы можете выйти, и зайти позже, при этом управление вами передается команде вне зависимости от того, включен ли общий доступ к вашим юнитам.
Синхронизация. Одновременно и полезный и бесячий инструмент. Порой он не совсем верно работает, но об этом в следующем пункте. Если во время боя у вас будут рассинхроны о которых вы не догадываетесь, то игра вежливо всем об этом сообщит и запустит синхронизацию. Что произойдёт по завершению процесса зависит от того, насколько сильно вы словили рассинхрон, но чаще всего это не особо серьезные изменения.
Ограничение единиц. Этот параметр зависит от хоста, если вы хотите смачные побоища на 100 га, то сделайте их сами. И то если повезёт и всё не закончится классическим спамом амфибий.
Баги. Без них никуда. Например, вы во время боя можете по велению левой пятки какого-то мужика из компьютерной графики попасть в параллельную реальность и всё будет зависеть только от вас. Вы там можете победить, в то время как в реальном таймлайне у вас уже во всю идёт ядерная война во всех плоскостях и со всем арсеналом.
Есть ещё баг с загрузкой карты, но встречен он был только при игре на релеях. В общем, реальность и тут может треснуть и загрузить что-то не то. Например миникарту от несуществующих у вас карт или вообще карта заменится на другую, но такую аномалию я встречал только при игре с сохранения, и чаще всего при первом заходе игра тоже была в шоке и экстренно закрывалась.
Баланс
Вот вы наслушавшись текста и насмотрелись видео, и, скорее всего побежали качать игру, а если вы внимательно читали/слушали, то возможно вы заподозрили кое-что неладное. Например, я сказал, что молнии имеют дебафф к урону по зданиям. Да, это так, но на скринах в мультиплеере я показываю орду амфибий, которые в пух и прах разнесли базу. Как так получилось? Просто: спам, игнор лаз дефа, урон в секунду, хп атакующих юнитов, тип атакующих юнитов. Воздушные юниты в игре довольно сильно роялят. Как пример, амфибии – довольно дешёвый и довольно сильный юнит. Если кратко, то некоторые юниты чересчур сильны по своему отношению цены/качество и наоборот. Это если очень кратко, детальнее мне лень расписывать. Хотите узнать подробнее – наиграйте в игре больше 10 часов.
Бот фигни не скажет.
Контент сообщества и немного про сообщество
Если что, большинство карт и некоторая часть юнитов сделана сообществом, инди-разработчиком Corroding Games является некто Люк. У игры есть собственный дискорд-сервер, и вагон и маленький паровозик других пользовательских серверов и групп, где публикуются карты, моды, чейнджлоги, можете пообщаться с сообществом, узнать про моддинг подробнее, собрать пати для игры, но скорее всего вас там встретят китайцы или англичане или косящие под англичан китайцы.
Моды. Они есть, существование модов обеспечивают фреймворк и джава. Их разнообразие довольно большое и чтобы сыграть во все из них и распробовать всё, вам не хватит и одной жизни. А всё потому, что моды здесь делаются очень и очень просто, главное – иметь реф со всеми командами и за что они отвечают и прямые руки, чтобы делать пиксель арт. Есть моды, меняющие баланс, дополняющие основную игру, полная замена основной игры на мод. Есть моды про средневековье, современность, стимпанк, про основную игру, которые дополняют саму игру, делая играбельными жуков, например.
Люблю запах демократии поутру (Мод: Miniature Wars)
Попробуйте и решите, на чьей стороне вы. (Мод: Hanza)
Народные умельцы смогли создать свои релеи на основе RW-HPS, так что если вас не устраивают официальные релеи своим космическим пингом, то есть неофициальные, но за их работоспособность и безопасность ваших устройств и данных я не ручаюсь. Кроме этих релеев умельцы также делают модификацию игры, чтобы играть в мультиплеере больше чем 10 людьми, например. Да, в планах разработчика есть пункт про 10+ людей в игре, но пока только максимум 10 и наблюдатели.
Ну а кто-то делает что-то подобное.
Итог?
Rusted Warfare довольно неплохая стратегия, игре есть что предложить за те небольшие деньги, что она просит. Довольно большой выбор карт, свобода действий, обширный ассортимент техники, игра поддерживает моды, так что если вам надоела основная игра, то моды вполне могут её освежить. Игра из себя представляет большую песочницу, где вы развлечения создаёте себе сами с помощью различных юнитов и тактик, и они могут меняться в зависимости от карты, денег. Если вас не устраивает/вам надоела одиночная игра, то можете попросить своего друга сыграть в игру, или пойти играть на автосерверах, если у вас нет друзей, или пойти на дискорд сервера по игре и найти игроков там. Также, игра активно разрабатывается уже одиннадцатый год, не знаю зачем вам эта информация, но пускай будет.
P.S. Я знаю про августовский пост от пользователя под ником Черныш, где он тоже расписал про игру и её особенности.
Знакомство с мобильной инди-стратегией с огромным потенциалом.
Приветствие вам, земляне!
На мобильный сегмент уже прекрасно были портированы/адаптированы/скопированы почти все жанры Большого гейминга с небольшой, малюсенькой спецификой телефонных игр – сверхнавязчивым извлечением прибыли и направленностью для поистине массовой аудитории, что сильно бьет по отношению к игре в среде заядлых геймеров.
Но даже так все представители жанров цветут и пахнут: от MOBA до онлайн шутеров, от инди и до RPG, а говорить о более примитивных убивалок времени даже не стоит: Candy Crush, Subway Surfers давно стали многомиллионными легендами.
И тут в дело влетает Rusted Warfare как превосходный наследник Supreme Commander, и во тьме вновь озаряется огонек света! 2 года назад её упоминал Sergey Burma, в своей статье, однако там не было ни картиночек, ни подробностей об игре, моя статья наполнена волей исправить это.
Как найти годноту в Google Play Market
Довольно часто встречается мнение, что хороших мобильных игр не существует. Я до недавнего времени тоже так считал, а потом более-менее разобрался в Play Market, и теперь хочу поделиться своими находками.
*Стоит сразу отметить, что некоторые материалы статьи будут собраны с PC версии игры, однако ввиду полной совместимости всех платформ это не будет проблемой: весь функционал от межплатформенного мультиплеера до модов присутствует в полной мере без лишней головной боли и на мобильных устройствах.
Логотип игры на фоне морского вторжения.
Свет, камера, мотор!
Начнем с общей концепции: всё как по лекалам RTS и турецких отелей – всё включено, то есть – добывай ресурсы, строй базу, производи юнитов и иди сокрушать своих врагов! Как на телефоне, так и на компьютере с полной совместимостью платформ. В Steam игра стоит ~$5, Google Play ~$2, а на iOS недавно была выпущена бета версия. Людей и пехоты здесь изначально нет, а что есть? Есть пискельная (но не вырвиглазная) графика. На самом деле это пошло игре только на пользу, ведь юниты и здания считываются легко, рисовать такое достаточно просто, а почему это плюс вы наверное уже поняли: да, здесь есть моддинг и ого-го какой, но о сладком чуть позже.
Помимо пиксельной графики в игре присутствует и множество не менее пиксельных танков, самолетов, кораблей, роботов и прочей продукции военно-промышленного комплекса игры.
Юнит – твой лучший друг
В строю не улыбаться в носу не ковыряться.
Каждый юнит здесь представляет собой крайне важную стратегическую единицу способную либо устроить вам стратегию войны: пойдете ли вы в макро атаку сотнями тяжелыми танками, иль всё-таки решите выйти в высокие технологии и разбить врага при помощи пары сверхтяжелых экспериментальных танков? Так или иначе в сражениях вы найдёте место для каждого юнита. А их тут включая фракцию жуков ~70!
Все юниты производятся за деньги, которые можно добыть при помощи экстрактора на зеленых месторождениях.
В основе стоит простой как 3 копейки концепт камень-ножницы-бумага. Есть у нас тяжелый танк – мощь, скорость и грация в одном лице, способен сравнять с землёй вражеские трущобы за считанные секунды.
Но даже у такого альфа самца есть свои страхи в лице плазма танка. В отличие от тяжелого танка, у плазма-танка есть щит, который способен впитать урон и восстановиться, что делает его идеальным естественным врагом и ночным кошмаром для первого.
Всегда найдётся рыбка покрупнее.
Плазма-танк непременно стал бы имбой если бы на поле боя не оказался более дорогой, но и в то же время более качественный танк-мамонт, вооружённый тесла пушкой, а в основе игры заложено, что тесла пробивает щит и бьет прямо по здоровью юнита. Так и для непобедимого плазма-танка нашлась рыбка покрупнее.
И один в поле войн.
Несмотря на всю свою убойную силу и живучесть, танк-мамонт обладает фатальной слабостью – он безумно медленный и стреляет слишком долго. Аналогичная по стоимости охапка тяжёлых танков легко способна устроить гоп-стоп молодому и шутливому танку-мамонту и отжать у него мобилу, а по неожиданному стечению случайностей и совпадений – жизнь.
Стая гиен пожирает неугодного мамонта.
Одиночная игра
Со своей главной задачей в мобильном секторе Rusted Warfare справляется прекрасно. В дороге, ожидании или просто от скуки игра спасает даже в отсутствие интернета, предлагая широкий ассортимент одиночных офлайн игр.
Тут вам и кампания в 10 миссий, где вас поставят на ноги и научат азам игры, и сражения с глуповатым ИИ, сложность которого, к сожалению, подкручивается дополнительными бонусами к добыче ресурсов, и испытания с выживанием, где вам предстоит либо побеждать в неравной схватке 1 против 3 или выстроить идеальную линию Мажино от полчищ вражеских войск; и даже песочница есть, где вы можете провести тесты и увидеть кто же победит: тысяча легких танков или десять монструозных экспериментальных танков? А может вы хотите поиграть в бога, столкнув две охапки ИИ против друг друга, выражая свою благосклонность красным, обрушив гнев божий на зеленых и наоборот?
Не индивидуальной игрой единым живет жанр RTS стратегий! В мультиплеере вы тоже найдёте чем заняться на скучной лекции. Так, у нас есть мультиплеер на официальными и неофициальными серверами. Идиллический рай карманной стратегии живет и цветёт!
Тут вам и игры в официальных серверах, часто в пиковое время забитых под завязку, и игры один на один, если вы счастливый обладатель белого IP, и даже локальный мультиплеер при помощи точки доступа на телефоне присутствует, поэтому поиграть с друзьями устраивая стратегический вечер можно даже в отсутствие интернета.
Наши китайские товарищи очень полюбили игру)
Следует рассказать немного о том, как ведутся дела в мультиплеере:
А поддержка модов есть и в сетевых играх, поэтому реиграбельность стратегии пополняется за счет постоянно расширяющегося комьюнити игры. В мастерской Steam более 700 модов разной направленности.
Мы и вы, вместе – комьюнити!
К превеликому сожалению, в конце концов сама игра даже при всём своём разнообразии может наскучить. Тут на помощь прилетает комьюнити игры, а также великодушный разработчик Luke Hoschke, который не поленился и расширил арсенал моддинга.
Как уже можно было предположить, большую роль в фанбазе играют китайцы, для них Люк даже оставил ссылку на официальном сайте Corroding Games, тем самым признавая их в лице всего сообщества, однако примечателен тот факт, что рядом с ними устроилась ссылка на фангруппу от русскоязычного сектора!
Наши отечественные фанаты всей душой любят игру: мемы, фанарты, обсуждения, совместные игры и даже турниры проходят время от времени. А услужливые моддеры организовали группу с гайдами для новеньких коллег.
Ру-комьюнити также не отстает и создала свою базу данных, но уже в рамках социальной сети ВКонтакте: Rusted Warfare I Mod Base. Забавная история создания такова, что всем просто надоело отвечать на запросы по типу: “А можно мод на современность?”, и решили они всё удобненько систематизировать.
Порог вхождения в моддинг для этой игры предельно низок, так ещё и сейчас в ней множество туториалов и опытных кадров, поэтому новым лицам будут только рады!
Модификации
Моды! Моды! И ещё раз моды!
Но не одними переносами славится моддинг Rusted Warfare. Более величественные оригинальные моды стоят особняками над всеми остальными.
Центр! Центр! Вызываю артиллерийский огонь на себя!
Преамбула к моду.
Вот и подошла к концу экскурсия по действительно изумительной мобильной стратегии. Разработчик всё ещё пашет над новыми обновлениями, однако бóльшая часть уделяется моддингу; ведь спустя 5 лет активного труда во благо аудитории, у штурвала корабля стоим теперь мы – комьюнити!
Форумы, конференции и вебинары, чтобы не заскучать
Кто организует: Hello, World.
Участники будут решать сорсинговые задачи, учиться искать контакты разработчиков за две минуты и разберут сложные кейсы. Ведущий хакатона — Никита Николаев, основатель агентства Hello, World, эксперт по сорсингу iSource с четырехлетним опытом в IT-рекрутинге.
Стоимость: от 30 000 ₽.
За шесть недель участники курса научатся говорить с айтишниками на одном языке, составлять привлекательные вакансии, находить кандидатов на Хедхантере, в Линкедине и Хабр Карьере, проводить собеседования и оценивать скиллы кандидата.
Курс подойдет тем, кто только задумывается о карьере IT-рекрутера, начинающим специалистам и профессионалам, чтобы освежить знания.
Кто организует: HR-mnenie.
Эксперт адвокатского бюро KR&P Елена Офман объяснит, какие ошибки допускают работодатели в решении споров с работниками, и расскажет, как изменилась судебная практика.
Кто организует: CordisON.
Стоимость: от 5500 ₽.
За два дня слушатели вебинара освоят технологию системного подхода в оценке позиции и кандидата. Ольга Чумакина научит составлять матрицы поиска и анализа, оценивать мотивацию кандидата, его достижения и результаты. Также участники отработают технику постановки вопросов для оценки соответствия кандидата позиции и разберут правила работы с обратной связью заказчика.
Формат: офлайн в Тюмени.
Участники конференции изучат аналитику рынка труда по региону и инструменты для подбора, мотивации и обучения персонала. Ключевые темы:
- зарплатные ожидания ценных специалистов Тюменской области;
- ошибки массового подбора;
- самые эффективные схемы обработки откликов;
- поиск сотрудников на вахту — с аналитикой по регионам;
- инструменты внутренних коммуникаций;
- задачи оценки потенциала сотрудников;
- запуск экономичного проекта нематериальной мотивации.
Формат: офлайн в Екатеринбурге.
Стоимость: бесплатно для резидентов клуба HR-mnenie, для остальных — 3000 ₽.
Обучение сотрудников — база развития бизнеса, особенно в период кризиса и неопределенности. На мероприятии эксперты-практики расскажут:
- как сформировать пул инструментов для повышения мотивации на обучение — кейс Контура;
- как внедрить онлайн-обучение и электронные курсы на примере девелоперской компании — кейс Форум Групп;
- как недорого запустить обучение персонала на основе геймификации — кейс Галамарта;
- как упростить и наладить работу эйчар-подразделения в компании — кейс компании, управляющей туристическими кластерами Свердловской области.
Кто организует: Амплуа.
Формат: офлайн в Москве, но можно купить запись выступлений.
Стоимость: от 9000 ₽.
Агропромышленный рынок — один из самых развивающихся в России. Чтобы расти, компаниям нужны компетентные и заинтересованные сотрудники. На конференции лидеры рынка выступят в трех треках: пленарные сессии, лучшие практики, вызовы и возможности. Участники узнают:
- как наладить подбор персонала в АПК;
- как создать эффективную систему оплаты труда;
- как мотивировать команду на развитие;
- как выбрать подход к обучению персонала.
Кто организует: Люди и коммуникации.
Формат: офлайн в Москве и онлайн.
Стоимость: от 38 000 ₽.
Как обеспечить компанию человеческими ресурсами с учетом новых вызовов — главный вопрос форума. Спикеры поделятся опытом, как справляться с демографической ямой, миграцией ценных кадров и мобилизацией. Среди участников — Глобус, НЛМК, МТС, ВИЗАВИ Консалт, Ростест.
- что ждет рынок труда в 2023 году;
- как изменились подходы к формированию EVP;
- какие нестандартные каналы сорсинга будут актуальны в 2023 году;
- как выстроить систему привлечения и удержания сотрудников;
- как искать кандидатов, которые принесут компании реальную пользу;
- как выигрывать конкуренцию за кадры.
Кто организует: MK GROUP.
Формат: офлайн в Москве, но можно купить запись.
Стоимость: от 8500 ₽.
На форуме спикеры из производственных, финансовых и IT-компаний поделятся кейсами, как им удалось повысить эффективность бизнес-процессов с помощью анализа данных. Также в программе:
- обзор того, как изменилась HR-аналитика;
- принципы построения HR-аналитики в компании с нуля;
- подходы к сбору и анализу данных;
- пример управления оргструктурой на основе HR-аналитики;
- прогнозирование демотивации и текучести персонала;
- прогнозирование обучения и его эффективности;
- аналитика вознаграждений сотрудников.
Кто организует: Ведомости.
Формат: офлайн в Москве.
Стоимость: 29 000 ₽ + 20% НДС. Цена для представителей органов власти, работников НИИ, преподавателей и студентов государственных вузов — 10 000 руб. + 20% НДС.
Многие иностранные компании продали бизнес российским предприятиям. Новые собственники интегрируют в свои процессы не только активы и персонал, но и западную корпоративную культуру. Чем такая интеграция может быть полезна и какие риски нужно учесть — об этом узнают участники мероприятия Ведомостей.
За два дня более 30 спикеров из BIOCAD, Ростелеком-Солар, СКБ ЛАБ, Газпромбанка, Достаевского и других компаний обсудят вместе с участниками лучшие практики адаптации персонала. В программе четыре трека:
- как выиграть на конкурентном рынке труда, повысив эффективность онбординга;
- как настроить программу адаптации под конкретные категории сотрудников;
- как автоматизация онбординга экономит бюджеты и время эйчаров;
- как создать комфортную среду для развития новичков в компании.
Стоимость: от 2500 ₽.
Ведущая вебинара — Ольга Чумакина, консультант в области кадрового учета и трудового права. Ольга расскажет:
- как сотруднику правильно уволиться даже на удаленке;
- как сократить срок уведомления об увольнении, даже если для этого нет оснований;
- куда жаловаться, если работодатель нарушает права.
Работодателям вебинар тоже будет полезен. Вы узнаете, какую проверку ждать, как к ней подготовиться и общаться с контролирующими органами. Спикер разберет реальные кейсы, а участники получат образцы жалоб, искового заявления и других документов.
Наш блог читают более 30 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения. Переходите по ссылке:
Новое сетевое и серверное оборудование |с доставкой по России от 1 дня
Самый большой в России склад серверного и сетевого оборудования из Европы, США и Азии
Поставим сетевое и серверное оборудование, даже если оно уже снято с производства или недоступно к заказу у дистрибьютораОтправьте нам
запрос стоимости необходимого оборудования и комплектующих к нему
Основой эффективности и надежности ИТ-инфраструктуры является ее своевременная модернизация. Наша компания поставляет оборудование напрямую со складов производителей Европы, США и Азии. Это позволяет нашим заказчикам получить в свое распоряжение максимально широкий ассортимент, а также существенно сэкономить бюджет.
Совершая закупки в нашей компании, заказчики всегда уверены в том, что они получат новое, оригинальное оборудование в заводской упаковке.
Работаем с 2013 года и знаем о рынке все. Сотрудничаем только с проверенными зарубежными дистрибьюторами.
Поставляем новое, оригинальное оборудование в заводской упаковке. Прописываем все условия в договоре.
Предоставляем гарантию на срок до 5 лет. Самостоятельно обеспечиваем ремонт или замену вышедшего из строя оборудования.
Предоставим цены в срок от 30 минут.Поставим оборудование в любую точку России в срок от 1 дня.
На нашем консолидированном складе представлено свыше 1000 наименований оборудования, готового к отгрузке нашим клиентам.
Router-Switch поставляет только оригинальное, новое оборудование в заводской упаковке.
данные обновлены: 24.12.2022 г.
Запросить цены и сроки поставки
Подберем оборудование, даже если оно снято с производства.
Предоставим КП в течение часа на оригинальное оборудование с гарантией до 5 лет.
Уже более 8 лет мы успешно работаем с крупнейшими российскими реселлерами, интеграторами, а также государственными и коммерческими заказчиками (такими как Северсталь, Sunlight, ФГУП Ростест, Роснефть, Росатом, Связной и т.д.).
- Мы предоставляем низкие цены, благодаря нашим прямым контрактам с зарубежными дистрибьюторами. Это позволяет зарабатывать всем участникам цепочки поставок.А оперативность предоставления КП делает работу реселлера эффективнее.
- При работе с нами у заказчика отсутствует необходимость тратить время на закупки труднодоступного оборудования у десятков поставщиков по завышенным ценам. Наша компания полностью закрывает потребности заказчика в приобретении оборудования и его дальнейшего обслуживания.
- Мы успешно работаем с компаниями, занятыми в сферах проектирования, строительства и монтажа. Рассказываем обо всех особенностях и снимаем головную боль, связанную с необходимостью разбираться в нюансах непрофильного оборудования.
Если вы хотите снизить затраты на модернизацию ИТ инфраструктуры —
, мы обязательно поможем
Миссия нашей компании — помогать заказчикам экономить при закупках качественного ИТ оборудования и комплектующих
За 9 лет работы мы помогли нашим партнерам реализовать множество проектов в сегментах государственных и коммерческих заказчиках
На поставляемое нами оборудование мы предоставляем собственную гарантию на срок до 5 лет
В нашем ассортименте представлена продукция ведущих производителей в количестве свыше 80 тысяч наименований
Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
- Активный микрофон STELBERRY M-20 предназначен для применения в различных системах видеонаблюдения и аудиорегистрации. Оригинальная схема включения микрофонного капсюля обеспечивает точную передачу звуковой картины окружающей среды.Особенности и преимущества микрофона STELBERRY M-20
Усиление микрофона регулируется в широком диапазоне, позволяя отстроить чувствительность под любые условия.Металлический корпус надежно защищает электронную схему от нежелательных электромагнитных помех.Микрофон имеет встроенный высокочувствительный усилитель, позволяющий полностью раскрыть звуковую картину окружающей среды.Прямоточная схема с отсутствием коррекции позволяет сохранить все тонкости звука, без искажений.Широкий диапазон питающего напряжения позволяет устанавливать микрофон на достаточно большие расстояния.Фильтр из акустического поролонаДаже легкий, еле заметный ветер может свести на нет все усилия по получению качественного звука.Особенно много ветровых потоков присутствует в помещении, оснащенном кондиционерами или вентиляторами.Фильтр из акустического поролона обеспечивает защиту от ветровой составляющей, присутствующей повсеместно, отсекая нежелательные шумы.Удобная регулировка чувствительностиРегулировка чувствительности расположена на задней стенке корпуса микрофона и обеспечивает легкость подстройки усиления.Надежная защита от переполюсовки прощает ошибки при неправильном подключении микрофона. - Усиление микрофона регулируется в широком диапазоне, позволяя отстроить чувствительность под любые условия.
- Металлический корпус надежно защищает электронную схему от нежелательных электромагнитных помех.
- Микрофон имеет встроенный высокочувствительный усилитель, позволяющий полностью раскрыть звуковую картину окружающей среды.
- Прямоточная схема с отсутствием коррекции позволяет сохранить все тонкости звука, без искажений.
- Широкий диапазон питающего напряжения позволяет устанавливать микрофон на достаточно большие расстояния.