Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Оценка и мониторинг академических достижений студентов Еду Рустест ру

26 сентября 2022, 18:45

Армия

Откуда легионеры едут воевать за Украину

За последние несколько дней Минобороны России отчиталось о потерях среди иностранных наемников, воюющих в составе ВСУ и нацбатов. По данным ведомства, в Запорожье — примерно 100 человек, в Николаевской области — еще 300 военных. Уничтожение «солдат удачи» на Украине началось еще 13 марта, когда на Яворовском полигоне под Львовом в результате ракетного удара погибло 180 человек. «Газета.Ru» разбиралась с военными экспертами в реальном потенциале наемников и их опасности для армии РФ.

Минобороны рассказало об уничтожении иностранных наемников и военной техники в районе города Запорожье.

«Ракетным ударом по пункту временной дислокации иностранных наемников в районе города Запорожье ликвидировано до 100 боевиков и 15 единиц военной техники», — заявил ранее официальный представитель Министерства обороны России Игорь Конашенков.

Удары по пунктам временной дислокации иностранцев в Запорожье и Николаевской области были нанесены 24 и 25 сентября.

«Союзные войска РФ и Народной милиции ЛДНР не ведут в ходе спецоперации какую-то персональную охоту за иностранными наемниками, — рассказал «Газете.Ru» военный эксперт полковник запаса Геннадий Алехин.

— Реализации подлежат любые силы ВСУ в местах их сосредоточения, боевая работа по уничтожению сил противника идет по разведданным. Средствам российского огневого поражения, ракетным, артиллерийским или беспилотным, абсолютно все равно, что на прицеле.

И идеологический фактор здесь имеет значение только для информационных сводок, когда уточняется, что уничтожены именно наемники. Истребление подразделений ВСУ для российских Вооруженных сил также важно. А на передовой вообще не имеет значения, кто находится по ту линию фронта».

В сводке Минобороны РФ о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины от 26 сентября на наемниках внимание не особо акцентируется. Среди прочего там можно прочитать в таком вот контексте: «Высокоточными ударами ВКС России по пунктам временной дислокации «Иностранного легиона» и подразделениям националистических формирований в районе населенного пункта Святогорск (ДНР) ликвидировано до 100 боевиков». То есть разделения не делается.

По данным из открытых источников, в боевых действиях на Украине против союзной армии участвуют 16 иностранных военных формирований. Их общая численность доподлинно неизвестна.

Еще весной глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявлял, что более 20 тыс. наемников должны приехать воевать за Украину. Из более известного — цифра издания Buzzfeed, которое утверждало в марте, что на украинских полигонах Яворовский и Старичи (в советские времена здесь находился учебный центр ЛВВПУ) проходили обучение около тысячи иностранных наемников.

Были и другие центры обучения на Украине, например, на американской базе в Очаково или в Лисичанске, где проводилось совместное обучение иностранцев с украинскими военными. Подготовка легионеров ведется и в Восточной Европе — один из центров расположен в польском городе Джешув, где находится крупная логистическая база НАТО, через которую идет большинство западных вооружений на Украину.

По данным Минобороны РФ, которые цитировал телеканал ведомства «Звезда», количество иностранных наемников с начала СВО составило около 7 тыс. человек. Больше всего — из Польши (1835, в том числе погибли, или «убыли», к июлю почти 900 человек). За ней следуют Канада, США, Великобритания и Грузия.

Многие страны предоставили по одному человеку, среди них даже житель Японии. Из иностранных «солдат удачи» в составе ВСУ сейчас осталось около 3,2 тыс. наемников — это данные МО РФ.

«Наемник в полномасштабных боевых не очень полезен, — рассказал «Газете.Ru» военный эксперт, полковник запаса Владимир Попов (участник боевых действий в Абхазии и Чечне). — Это такие флибустьеры, обученные идти на абордаж, но не готовые к планированным наступлениям или к глубокоэшелонированной обороне.

Из общего числа легионеров лишь небольшая часть обучена по уровню «рембо» — профессиональные солдаты, способные вести реальные боевые действия. В основном это инструкторы, действующие по принципу: не можешь сам, учи других, спецы логистических систем.

Да, есть бывшие офицеры, которые работают над планом наступательных операций — те, кто умеет координировать огонь артиллерии и ракетных систем залпового огня. Но их не так уж и много. Здесь для ВСУ представляют большую ценность действующие военные кадры той же армии США».

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Вход по коду

Я уже зарегистрирован

Я вспомнил свой пароль

E-mail или Номер телефона

Получить новый код можно через

сек.

Выслать код повторно

Я вспомнил свой пароль

Мы отправили код на

Получить новый код можно через

Выслать код повторно

Не приходит код?

Семена адениумаПросмотретьОгромный выбор различных сортов и видов

Назад к главному

Назад к Семена адениума

Ручное Опыление AdeniumBOOM

Адениум Тай Сокотранум / Сокотранум

Адениум Dorset Horn (барашки)

Семена других растенийСемена редких экзотических растений

Взрослые адениумыПросмотретьДля тех, кто не хочет выращивать из семян

Другие взрослые растенияСуккуленты и другие каудексные растения

Грунты и субстратыСубстраты и добавки для выращивания адениума

Удобрения и стимуляторыПросмотретьПрепараты для подкормки и стимуляции роста растений

От болезней и вредителейПросмотретьЭффективные фунгициды, акарициды и инсектициды

Акарициды (от клеща)

Инсектициды (от насекомых)

Фунгициды (от болезней)

Сопутствующие товарыДругие полезные мелочи, помогающие в выращивании

Как сделать заказ

Доставка и оплата

Акции и скидки

Отзывы о магазине

Мы в социальных сетях:

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

  • аул Козет, самовывоз по согласованию
  • +7 (900) 624-84-44
  • Пн-Пт 10.00 – 18.00

ГлавнаяГалерея сортов адениума

Сорт Sun Halo (Star Dust)

О сорте: цветок 7 см в 2 ряда лепестков

• Фотографии питомника • Вернуться к списку сортов •

Сообщения не найдены

Фотографии питомника и коллекционеров

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Оценка и мониторинг академических достижений студентов

Мы в социальных сетях

Моя учетная запись

Стало известно, куда россияне едут на праздники

Читать на сайте 7days.ru

Опытные туристы
бронируют поездки на новогодние праздники заранее. И уже сейчас сервисы, помогающие в поиске жилья, готовы отчитаться, куда собираются большинство путешественников.  Отмечается, что в числе лидеров в основном отечественные направления.

Рустест:  Все, что вам нужно знать о Единой государственной экзаменационной комиссии

По данным онлайн-ресурса
«Островок», лидерами среди российских городов является Москва, на втором и
третьем месте — Санкт-Петербург и Сочи. В топ-10 самых популярных локаций также
вошли Красная Поляна, Казань Калининград, Нижний Новгород, Архыз, Ярославль и
Кисловодск.

В сервисе по аренде
квартир «Суточно.ру» список востребованных направлений не сильно отличается.
Больше всего россиян планируют встретить Новый и год и провести праздники опять
же в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Представители турбизнеса
отметили, что в этом году просели про спросу крымские курорты, хотя еще в
прошлом Ялта, Севастополь и Симферополь входили в пятерку самых популярных. Еще
одной тенденцией является увеличение числа бронирований на горнолыжные курорты.
Те, кто катается, планируют поехать на только на Красную Поляну, но в Архыз, на
Домбай, в Шерегеш и Терскол.

«Лети, лепесток, через Запад и Восток»: топ-7 идей для новогоднего путешествия

В «Авито Недвижимость»
рассказали, что горнолыжники также выбирают объекты в Челябинской,
Свердловской, Тюменской областях, Пермском крае. Востребованы этой зимой
оказались курорты КавМинВод и отдых в ближайших от них республиках, пишет РБК.

Что касается цен, то они ожидаемо выросли.
По данным «Островка», стоимость ночи в предпраздничные и праздничные дни в среднем
составляет 5 500 рублей, что больше, по сравнению с прошлым годом, почти
на 30%. Больше всего ценник вырос в Москве и Казани — примерно
вполовину, на четверть подорожало размещение в Санкт-Петербурге и всего на 4%
в Калининграде.

Ранее стало известно, что аэропорт «Шереметьево»
предложил снимать с рейса пассажиров с негабаритной ручной кладью. Такие сумки
и чемоданы досматриваются дополнительно, а это занимает до 50 минут, что в
итоге приводит к задержкам рейсов.

Присоединитесь к обсуждению этого материала на нашем сайте.

Ю. В. Дрозд

Руководитель Центра «Карьера» ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический
университет имени В.М. Шукшина»

«Благодарим вас за предоставленную возможность независимой проверки качества образования
в нашем университете! Работа платформы экзамена выстроена логично и понятна любому
участнику, как организатору, преподавателю, так и студенту. Результаты экзамена для нас имеют
важное значение и будут использованы в дальнейшей работе по улучшению преподавания дисциплин».

Т. В. Никулина

Начальник департамента организации учебного процесса ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет»

«Уральский ГАУ принимал и будет принимать участие в оценке образовательных достижений обучающихся,
так как независимая оценка качества подготовки является конкурентным преимуществом востребованности
программ обучения, имиджа организации. Работа в системе тестирования проста, тесты доступны и понятны.
Сотрудники НИИ мониторинга качества образования всегда на связи, при необходимости подскажут алгоритм действий.
Результаты тестирования будут применены в качестве доказательства качества подготовки обучающихся.Спасибо Вам за помощь и поддержку».

Н. И. Горько

Директор ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж»

«Применение интернет-тренажеров обеспечило проведение текущего и промежуточного контроля студентов колледжа.
Интернет-тренажеры были использованы в студенческом и преподавательском режиме, что повысило уровень
осмысления и закрепления материала за счет самостоятельной работы студентов и предоставило максимально
объективные результаты оценки при текущем контроле и в период сессий путем тестирования по аттестационным
педагогическим измерительным материалам, прошедшим процедуру внешней независимой экспертизы и сертификации.
Модуль “Тест-Конструктор” обеспечил сознание банка заданий, разработанных преподавателями колледжа по учебным
дисциплинам/модулям общепрофессионального и профессионального циклов».

Е. Е. Вергелес

Уполномоченный по качеству Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный
университет», старший методист учебно-методического отдела

«Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета принимает участие в
интернет-проектах 10 лет. Основная цель участия вуза в проектах — построение и развитие
системы внешней независимой оценки качества знаний обучающихся.
Результаты тестирования вуз использует как для корректировки содержания собственных
оценочных материалов по дисциплинам, так и для представления этих результатов во внешней
среде как подтверждение независимой оценки качества знаний обучающихся».

Е. Ю. Кузнецова

Главный специалист по учебно-методической работе департамента образовательной деятельности
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

«ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” является базовой площадкой для проведения Федерального
интернет‑экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ).
Участие ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” обусловлено выполнением статьи 28.3
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”,
в которой отмечено, что к компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности “относится проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования”»

«ГАПОУ “Бузулукский строительный колледж” г. Бузулука Оренбургской области благодарит
НИИ мониторинга качества образования за проявленный высокий профессионализм в разработке и постоянной модернизации интернет‑проекта.
В 2020–2021 уч. году колледж принял участие в проектах: “Диагностическое интернет-тестирование
студентов 1 курса” и “Интернет-тренажеры в сфере образования”, что позволило решить проблему
организации учебного процесса в очно-дистанционном формате обучения из-за неблагополучной ситуации по новой коронавирусной инфекции».

Преподаватель филиала ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове

Я. Б. Дорожкина

Заведующий сектором мониторинга качества образования Учебно-методического управления
АНООУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации»

«Мы используем проекты ФЭПО ВО и СПО, ФИЭБ и тренажеры к ним. В целом проекты удобны,
особенно в связи с возможностью дистанционного тестирования. Это позволяет охватить
больше обучающихся, мы не привязаны к аудиториям. Используем для внутренней независимой
оценки качества подготовки и надеемся, что результаты будут учтены при внешних оценках.
Теперь узнали, что участие и в рейтингах учитывается».

Т. С. Аверячкина

Начальник учебно-методического отдела Забайкальского института предпринимательства — филиала
АНООУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации»

Рустест:  Расширьте свои знания с помощью информативного PDF-руководства по Ege22 v2 Pro

«Институт регулярно принимает участие в ФИЭБ, используя предоставленную возможность
обучающимся реализовать свой потенциал, в т.ч. на всероссийском уровне. Также выпускники
используют результаты тестирования в рамках резюме при трудоустройстве. Общее впечатление — отличное.
Выпускники остались довольны. При ответах на задания обучающиеся сами определили пробелы в своих знаниях и
очертили круг дисциплин, на которые следует обратить внимание при подготовке к ГИА. Представленные задачи
позволили развивать навыки в плане применения имеющихся знаний в отдельных отраслях и прослеживать межпредметные связи».

О. Б. Зиновьева

Ведущий специалист Уральского института управления — филиала ФГБОУ ВО «Российская
академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Вуз принимает участие в проектах с целью независимой внешней оценки качества обучения. Результаты участия учитываются
в процессе аккредитации, в процессе внутренней аналитики вуза, в ходе текущего контроля успеваемости (по усмотрению преподавателя).
«Выражаю благодарность создателям и участникам проекта за отзывчивость, оперативность и профессионализм».

С. П. Шамец

Помощник проректора по учебной работе ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»

Вуз рассматривает участие как независимую оценку качества подготовки обучающихся.
Результаты тестирования анализируются на каждом уровне (ректорат, деканат, кафедра, обучающийся),
и при необходимости вводятся соответствующие корректирующие мероприятия.

Н. Г. Протас

И. о. заведующего кафедрой финансового рынка и финансовых институтов ФГБОУ ВО
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

«Благодарю за сотрудничество. Тестирование и экзамены прошли в штатном режиме. Сбоев не было.
С системой работать удобно. Результаты позволили сделать вывод об эффективности преподавательской
деятельности, и могут быть применены для корректировки образовательного процесса».

«Необходимо отметить удобство данной системы для формирования объективной внутренней и внешней оценки
качества подготовки обучающихся по реализуемым программам подготовки специалистов среднего звена
и квалифицированных рабочих и служащих. Хранение информации о результатах тестирования
студентов и студенческих групп в виде рейтинг-листов обеспечивает сведения для анализа
учебной работы колледжа по семестрам и за учебный год.
Выражаем особую благодарность всем разработчикам интернет-проекта за ответственное и
профессиональное решение поставленных задач и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Желаем компании НИИ мониторинга качества образования процветания и дальнейшего удержания лидерских позиций».

Уполномоченный по качеству Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»,
старший методист учебно-методического отдела

«Хочется отметить, что разработчики проекта постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг,
направлений подготовки / специальностей и дисциплин, по которым проводится тестирование,
совершенствуют качество тестирующих материалов.
Особо следует подчеркнуть высокий уровень комфортности работы с представителями НИИ мониторинга качества образования.
Сотрудники организации всегда оперативно реагируют на письменные вопросы и звонки, конструктивно решают возникающие
у вуза проблемы, учитывают специфику и особенности образовательной организации».

Главный специалист по учебно-методической работе департамента образовательной
деятельности ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

«Общее впечатление от работы ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” в системе положительное.
Именные сертификаты ФИЭБ дают преимущество при государственной итоговой аттестации выпускников
в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», при поступлении в магистратуру, при трудоустройстве
как подтверждение качества подготовки выпускника.
Сертификаты качества, полученные ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” по результатам ФИЭБ-2020,
были использованы в ходе процедуры государственной аккредитационной экспертизы в 2021 году».

«Результаты тестирования будут использованы для поступления выпускников в магистратуру
и привлечения выпускников 2022 года для участия в ФИЭБ-2022. Информационно-аналитический
отчет по результатам тестирования будет использоваться профессорско-преподавательским
составом института для совершенствования качества преподавания дисциплин по направлению
40.03.01 Юриспруденция. Также итоги тестирования ФИЭБ используются при аккредитации направления
40.03.01 Юриспруденция и учитываются при заполнении документов по независимой оценке качества образования».

Д. В. Глазунов

Заместитель директора Центра мониторинга качества образования
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»

«Впечатление от организации и проведения ФИЭБ, а также от работы в системе
на высоком уровне. Сразу видно, что работают профессионалы и знатоки своего дела.
При подготовке и организации ФИЭБ предоставляется нужный качественный раздаточный
материал (буклеты, брошюры, номера и т.д.), налажено доброжелательное взаимодействие
с бухгалтерией НИИ МКО по вопросам договорных отношений. При проведении ФИЭБ
обучающимся понравился интерфейс и интерактивные задания».

О. С. Гуленцова

Начальник отдела учебно-методической и воспитательной работы Смоленского филиала
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации»

«Наше учебное заведение регулярно проводит интернет-тестирование. Во-первых,
это хороший контроль среза знаний студентов по дисциплинам, изученным за
определенный период времени. Во-вторых, выдается сертификат качества, который
учитывается во время процедуры аккредитации ВУЗа, а это хороший показатель
контроля качества. В-третьих, все возникающие вопросы решаются посредством
интернета.

Большое спасибо за сотрудничество».

Е. В. Лановенко

Ответственный исполнитель за тестирование в ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский
государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

В. Д. Малевич

Инженер учебно-методического отдела ФГБОУ ВО «Уральский государственный
университет путей сообщения»

«Пользовался вашей платформой и когда был студентом (проходил тестирования), и
сейчас (уже как организатор). Ваша платформа удобна и функциональна, при этом
самое главное еще и интуитивна. Удобна в том, что не нужно самим разрабатывать
базы тестовых вопросов, можно настраивать тест и выбирать определенные блоки
(конструктор тестов)».

А. А. Мейдус

Начальник отдела лицензирования, аккредитации и контроля качества образования ФГБОУ
ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Н. В. Молоткова

Первый проректор ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»

«Работа с НИИ Мониторинга качества образования оставляет положительное впечатление,
система работает стабильно, применяется авторизация пользователей. Используемые
оценочные средства имеют достаточный объем и структуру для объективной оценки
компетентностного подхода в высшем образовании. Результаты тестирования обучающихся
на портале i-exam.ru могут быть рассмотрены и учтены при проведении текущей,
промежуточной и государственной итоговой аттестации».

Рустест:  Рецепты вкусной еды на любой случай: откройте для себя лучшее в еде 43 Оге

Отдел профориентационной работы и качества образования Стерлитамакского филиала
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

«Главной задачей участия студентов СФ БашГУ в ФЭПО и других мероприятиях является
реализация в системе профессионального образования технологии массового тестирования,
позволяющей диагностировать состояние базовой подготовки студентов и оценивать ее
на соответствие требованиям образовательных стандартов. Многолетнее сотрудничество
СФ БашГУ с НИИ МКО доказывает эффективность и необходимость ФЭПО. Результаты
тестирования являются основой оценки уровня подготовки студентов, позволяют им
оценивать свои знания в сравнении с другими. ФЭПО используется и для целей
самообследования при подготовке к аккредитации».

Отдел учебно-методического обеспечения и мониторинга качества образования
ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» Министерства
здравоохранения Российской Федерации

«Участие в проектах НИИ МКО – часть системы независимой оценки качества в СГМУ.
Позволяет оценить готовность обучающихся к освоению содержания ОП (ФЭПО),
диагностики готовности студентов 1 курса к обучению в вузе. Довольно широкие
возможности предоставляют инструменты «Интернет-тренажеры» и ФОС.

Ю. Н. Париева

Ведущий инженер Центра качества образования и трудоустройства выпускников
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»

«Результаты диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения позволяют
спрогнозировать успешность учебной деятельности студентов, а также разработать ряд
организационных и управленческих воспитательных психолого-педагогических мер по
развитию и саморазвитию студентов в целях их эффективного продвижения на различных
этапах обучения в вузе».

«Оценка качества учебной работы обучающихся в рейтинговой системе является
кумулятивной и используется для управления образовательным процессом, решения
вопросов назначения на государственную академическую стипендию, трудоустройства
выпускников и т. д.

С. М. Пуляев

Начальник ОККУП Центра учебного процесса УМУ ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский
Московский государственный строительный университет»

«Целью участия в Ваших проектах является определение остаточных знаний студентов,
т.к. время проведения мероприятий не всегда соотносится со временем проведения
сессий и, кроме того, контент не всегда соответствует утвержденным рабочим
программам, что не позволяет учитывать полученные результаты студентов в качестве
прохождения промежуточной аттестации. Тем не менее участие в Ваших проектах
позволяет оценить общую подготовленность студентов, а также внести определенные
коррективы в методику преподавания».

М. И. Ситникова

Директор Центра менеджмента качества ФГАОУ ВО «Белгородский государственный
национальный исследовательский университет»

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет принимает
участие в проекте «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса»
(в 2018 году впервые) с целью определения уровня базовой и психологической подготовки
студентов первого курса, а также в целях повышения качества образования в университете.

Работа в системе в целом оставляет положительное впечатление.
Информация на сайте проста и доступна в освоении и удобна в работе. Отмечаем
доброжелательное отношение сотрудников НИИ МКО, оперативность программистов при
разрешении возникающих проблем»

А. С. Степанова

Заместитель начальника учебно-методического управления ФГБОУ ВО «Костромская
государственная сельскохозяйственная академия»

«ФГБОУ ВО Костромская ГСХА с 2010 года принимает участие в проектах независимой
оценки качества образования, проводимых НИИ “Мониторинга качества образования”.
Диагностическое тестирование (2010, 2012), Интернет-олимпиады (2011, 2012, 2013),
ФЭПО (2010, 2014, 2017), ФИЭБ (2018). Отмечаем высокий уровень сложности заданий,
входящих в состав контрольных измерительных материалов, четкую организацию,
техническую и информационную поддержку проводимых мероприятий, быстрое и
конструктивное взаимодействие».

Учебно-методический отдел Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский
государственный университет»

Учебно-методический отдел Санкт-Петербургского имени
В.Б. Бобкова филиала ГКОУ ВО «Российская таможенная академия»

«Санкт-Петербургский филиал Российской таможенной академии принимает участие в
проектах Интернет-экзамен и Интернет-тренажеры с 2014 года с целью улучшения знаний
студентов, для использования результатов мониторинга для аккредитационных показателей,
применения инновационных методов в образовании.

Общее впечатление от работы в системе – удобство, хорошая организация, стабильность
в работе, обновление данных с учетом новых стандартов. Результаты тестирования
используются для статистических отчетов по учебной и учебно-методической работы ВУЗа».

Управление образовательной политики ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный
университет им. Х.М. Бербекова»

«Основной целью вуза при участии в проектах является обеспечение объективной оценки
результатов обучения, которая ориентирована на выявление уровня знаний, умений и
навыков обучающихся, по тестируемым дисциплинам, а также внешняя оценка качества
подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Общее впечатление от
работы в системе положительное. Работать в системе легко и удобно».

В. В. Хомченко

Начальник отдела дистанционного обучения ЦМК ГУ ВПО «Белорусско-Российский
университет»

«Белорусско-Российский университет участвует в проектах «Интернет-экзамен в сфере
профессионального образования» с 2006 года, а «Интернет-тренажеры в сфере
образования» с 2015 г. Считаем актуальным существование таких проектов, так как ФЭПО
способствует успешному прохождению государственной аккредитации, более активному
использованию педагогическими работниками интернет-технологий, а также оптимизации
самостоятельной работы студентов.

А интернет-тренажеры активно используются нашими преподавателями не только для
подготовки к итоговому контролю (ФЭПО), но и для текущего и промежуточного контроля
знаний обучающихся».

Помощник проректора по учебной работе ФГБОУ ВО «Омский государственный
технический университет»

«Омский государственный технический университет регулярно принимает участие в
интернет-проектах НИИ мониторинга качества образования, рассматривая это участие
как один из элементов независимой оценки качества подготовки студентов в университете
и индикаторов уровня подготовки в системе высшего образования Российской Федерации
и других стран, участвующих в проектах.

Оцените статью
Официальный сайт - edu.rustest.ru