- Проверить диплом в ФИС ФРДО и подтвердить его подлинность
- ФИС ФРДО — Инструкция по проверке удостоверения в Рособрнадзоре о повышении квалификации
- Перечень сведений, вносимых в ФРДО при выдаче удостоверения о повышении квалификации
- Как проверить подлинность удостоверения о повышении квалификации в Университете «Первое сентября»
- Что делать, если не получается проверить удостоверение
- Документы
Проверить диплом в ФИС ФРДО и подтвердить его подлинность
В России есть единственный официальный реестр, где хранится информация обо всех дипломах по всем профессиям – ФИС ФРДО. Чтобы подтвердить подлинность своего диплома – найдите его в базе ФИС ФРДО.
- Внизу страницы найдите поисковую строку “Сервис поиска сведений о документах об образовании”. Нажмите на кнопку “Открыть”. Выберите уровень образования “Дополнительное профессиональное образование”, если Вы ищете информацию о дипломе или удостоверении о повышении квалификации. Если Вы ищете информацию о свидетельстве помощника воспитателя (младшего воспитателя), то выберите уровень образования “Профессиональное образование”.
- Нажмите кнопку “Найти по справочнику” и введите название нашей обучающей организации: АНО ДПО ИРО.В списке будет только 1 вариант – выберите его.Если диплом выдан ЧОУ ДПО ИРО, в поиске необходимо указать АНО ДПО ИРО (организация- правопреемник).
- Заполните все поля формы: внесите фамилию, серию и номер бланка, регистрационный номер, дату выдачи. Обращайте внимание на правильность заполнения каждого поля. Регистрационный номер может содержать символ “/” или “пробел” перед дефисом.В свидетельстве помощника воспитателя (младшего воспитателя), если серия и номер не разделены, то серия – первые четыре цифры.
Я сделал(а) всё по инструкции, но ФИС ФРДО не находит мой диплом, выданный ИРО.Сайт Рособрнадзора выдает ошибку при поиске
ФИС ФРДО — Инструкция по проверке удостоверения в Рособрнадзоре о повышении квалификации
ФРДО — федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
С 2019 года лицензированные учебные центры обязаны вносить в ФРДО данные слушателях, успешно прошедших дополнительное профессиональное образование (ч. 9 и 10 ст. 98, п. 2 ч. 15 ст. 107 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 729). К дополнительному профессиональному образованию относят курсы повышения квалификации и профпереподготовки. Работу по сбору и накоплению сведений для ФРДО обеспечивает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Университет «Первое сентября» входит в перечень лицензированных образовательных организаций, передающих в ФРДО сведений об успешном прохождении курсов.
Целями создания ФРДО являются:
- устранение оборота фальшивых документов государственного образца об образовании;
- обеспечения организаций и ведомств достоверными данными о квалификации сотрудников и соискателей;
- уменьшение числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях;
- повышение качества образования — путём общедоступной информации о выпускниках.
Перечень сведений, вносимых в ФРДО при выдаче удостоверения о повышении квалификации
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 мая 2021 г. № 825 «О федеральной информационной системе „Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении“» (с изменениями и дополнениями) после успешного окончания обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации слушателем Педагогический университет «Первое сентября» вносит следующие сведения о лице, которому выдан документ об образовании, в ФРДО:
Как проверить подлинность удостоверения о повышении квалификации в Университете «Первое сентября»
Чтобы проверить подлинность удостоверения необходимо выполнить следующие действия:
Заполнить сведениями из удостоверения. Все поля обязательные к заполнению (см. образец ниже):
- Фамилия слушателя на момент выдачи удостоверения,
- Серия бланка — буквенное обозначение серии бланка, буквы кириллические (пример: ПСК),
- Номер бланка — цифровой номер бланка (пример: 012345), в некоторых случаях ведущий 0 (ноль) может быть пропущей (попробуйте оба варианта),
- Регистрационный номер — номер удостоверения, буквы латинские (пример: E-A-54321),
- Дата выдачи в формате ДД.ММ.ГГГГ (пример: 22.11.2019),
Буквы и цифры с рисунка формы ввода — это 2–3 строчные (маленькие) кириллические буквы и/или цифры (формат может поменяться со временем). Если не получается распознать символы на картинке, то можно заменить её на новую, нажав на синюю «пиктограмму со стрелочками».
Что делать, если не получается проверить удостоверение
Информация по удостоверениям о повышении квалификации в Университете «Первое сентября» начали поступать в ФРДО с 2019 года. Сведений о ранее полученных документах в ФРДО нет. После передачи в ФРДО эти сведения проходят проверку — это занимает в среднем от 2 до 4 месяцев, после чего открывается к ним доступ.
Если вы уверены, что данные введены верно, a ФРДО всё равно их не находит, то напишите нам — мы проверим.
Документы
Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма в X класс или в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).
Экзамены начинаются в 10.00 по местному времени. Прибытие на пункт проведения экзамена – 09.00. При себе каждый выпускник должен иметь паспорт и гелевую ручку, на экзамен по русскому языку – орфографический словарь.
Полезные адреса и телефоны
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ
https://www.edu.gov39.ru/ – Официальный сайт Министерства образования Калининградской области
http://gia9.baltinform.ru/ – Государственная итоговая аттестация в Калининградской области (9 класс)
http://gia.edu.ru/ – Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
http://fipi.ru/ – «Федеральный институт педагогических измерений», открытый банк заданий
http://reshuege.ru/ – Образовательный портал для подготовки к экзаменам
работает с 09:00 до 18:00 ежедневно по тел. (4012) 59-29-53 и 59-29-67 – отдел модернизации образования Министерства образования Калининградской области.
Романенкова Елена Владимировна администратор ОГЭ управления образования администрации МО «Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области», работает с 9ч.00 до 18ч.00 тел. 8(40150)31432
Клевжиц Ирина Викторовна, заместитель директора МАОУ ООШ п.Кострово, работает с 9ч.00 до 18ч.00 тел. 8(40152)27242
Официальный сайт Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/ , телефоны «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ и телефон доверия ЕГЭ
ФГБУ «ФЦТ» https://rustest.ru/ .
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Шкала перевода результатов ОГЭ и ГВЭ-9 в 5-балльную систему
- 1. Обработка и проверка экзаменационных работ ГИА-9 занимает не более 10 рабочих дней.
- 2. Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется ГЭК в течение одного рабочего дня с момента получения экзаменационных работ.
- 3. Ознакомление участников с полученными результатами ГИА-9 по каждому предмету осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в образовательной организации, в которой обучающийся был допущен до ГИА.
Порядок ознакомления участников ОГЭ с результатами экзамена
- 1. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами государственной итоговой аттестации по учебному предмету осуществляется не позднее трёх рабочих дней со дня их утверждения председателем ГЭК.
- 2. Место ознакомления – МАОУ ООШ п. Кострово (Калининградская область, Зеленоградский район, п.Кострово, ул.Школьная, д.10).
- 3. Ознакомление с результатами экзамена фиксируется в специальном журнале под роспись выпускника.
Демонстрационные версии экзаменационных заданий
Открытый банк заданий ОГЭ
100 дней до ЕГЭ
Телефон: (347)287-14-11, ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 , Ефремова Ю.Ю., заместитель директора по УВР
Напоминаем о том, что срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ-2023 до 1 ФЕВРАЛЯ 2023 года включительно!
В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участники планируют сдавать ЕГЭ, при этом можно указать любое количество учебных предметов.
Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет и студенты колледжей должны подать заявление в места регистрации на сдачу экзаменов, определяемые Министерством образования и науки Республики Башкортостан (https://education.bashkortostan.ru/documents/active/457300/ ).
Заявления на ЕГЭ подаются участниками лично, их родителями (законными представителями) или уполномоченными лицами на основании паспорта и доверенности.
Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники с инвалидностью – оригинал или заверенную копию справки.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления предоставляют оригиналы документов об образовании или их заверенные копии, студенты колледжей – справку из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.
После 1 февраля заявления на участие в ЕГЭ будут приниматься по решению Государственной экзаменационной комиссии Республики Башкортостан только при наличии у заявителя уважительных причин, подтвержденных документально, и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.
Вопросы организации государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов МБОУ Школа № 141 курирует заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ефремова Юлия Юрьевна.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов.
Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям.
Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классовДля участия в государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования обучающиеся 9-х классов подают заявление лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родители (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.Обучающиеся 9 классов подают заявление в образовательную организацию, в которой они осваивают основные образовательные программы основного общего образования.Обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования. Срок подачи заявлений: до 1 марта 2023 года. Формы проведения ГИА 9: основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.ГВЭ – форма государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона пункты проведения экзамена могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи.Федеральным институтом педагогических измерений;по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА-9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ. Контрольные измерительные материалы для ГИА-9 формируются на уровне субъектов Российской Федерации. Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА-9.К ГИА допускаются:обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных);обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования.Обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования. Обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации. Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.Экзаменационные материалы ГИА 9 включают в себя:контрольные измерительные материалы (КИМ) для проведения ОГЭ;тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ;листы (бланки) для записи ответов.КИМ формируются с помощью открытого банка заданий и специализированного программного обеспечения, размещенных на сайте ФИПИ или специально выделенном сайте в сети «Интернет» и тиражируются учредителями, загранучреждениями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования. Для проведения ОГЭ не предусмотрено единообразных бланков. Каждый субъект РФ разрабатывает свои виды бланков в зависимости от технологии обработки экзаменационных работ. Этот процесс регулируется региональной нормативной правовой базой.До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, после проведения которого участникам выдают листы (бланки) для записи ответов. В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов организаторы выдают участнику новый комплект экзаменационных материалов. По указанию организаторов участники заполняют регистрационные поля экзаменационной работы. Организаторы проверяют правильность заполнения обучающимися регистрационных полей экзаменационной работы. В случае нехватки места в листах (бланках) для ответов на задания с развернутым ответом по просьбе обучающегося организаторы выдают ему дополнительный лист (бланк). При этом организаторы фиксируют связь номеров основного и дополнительного листа (бланка) в специальных полях листов (бланков). По мере необходимости обучающимся выдаются черновики. Обучающиеся могут делать пометки в КИМ для проведения ОГЭ и текстах, темах, заданиях, билетах для проведения ГВЭ. За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы должны сообщить участникам о скором завершении экзамена и напомнить о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки).Основные сроки публикации информации о проведении ГИА (9 класс):о сроках и местах подачи заявлений на участие в ГИА по выбранным учебным предметам – до 31 декабря;о сроках проведения ГИА – до 1 апреля;о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций – до 20 апреля;о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА – до 20 апреля.Нормативная документация, регламентирующая организацию и проведение ГИА-9 в 2022 году:Порядок проведения ГИА-9Заявление на ОГЭ. Согласие на ОГЭ.Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 годуМетодические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 годуМетодические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 годуМетодические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 годуМетодические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 годуГрафик подготовки к ОГЭ и ЕГЭПриказ №168р от 12.05.2022 “Об оказании содействия осуществления мероприятий по проведению ГИА по образовательным программам ООО в 2022 г.”Приказ №929 от 25.04.2022 “Об утверждении мест расположения пунктов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО в основной период и распределении между ними обучающихся в 2022 году в РБ”Приказ №2572 от 23.12.2022 “О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Башкортостан в 2022 году”Приказ №835/1480 от 17.11.2021 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам ООО и СОО по каждому учебному предмету”Приказ №836/1481 от 17.11.2021 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету”Приказ №230/515 от 13.04.2022 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГИА по образовательным программам ООО и СОО в 2022″Прохождение ГИА при повторном обученииПриложение №929 от 25.04.2022 “К приказу Министерства образования и науки Республики Башкортостан”Приказ №128/387 от 14.03.2022 “О внесении изменений в приказы Министерства Просвящения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 №836/1481”
Государственная итоговая аттестация выпускников 11-х классовПорядок проведения ГИА-11Апелляция по результатам ЕГЭПравила подачи апелляций ЕГЭФорма подачи апелляции ОГЭ, ЕГЭПлакатыБрошюрыПриказ №1559 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭПриказ №698 О рассмотрении апелляций в муниципалитетахПриложение №1 Регламент РККПриложение №2 Регламент для участникаЗаявление на ЕГЭЗаявление на ЕГЭ ВПЛСогласие на обработку персональных данныхОбразец заявления на участие в ЕГЭ ВТГПриказ № 158 Об утверждении мест расположения ППЭ в 2021 годуПриложение №1 К приказу № 158 МОН РБ ППЭ ЕГЭ и ППЭ на дому от 08.02.2021Приказ №62971 Об особенностях проведения ГИА-11 в 2021 годуПриказ 713 от 05.08.2021 “Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2022/23 учебный год”Приказ №2171 от 09.11.2021 “Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2022 году в Республике Башкортостан”Информация о местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2021-2022 учебном году Постановление от 26 февраля 2021 г. № 256 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году” Приказ №2171 от 09.11.2021 “Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2022 году в Республике Башкортостан”Приказ №834/1479 от 17.11.2021 “Об утверждении единого расписания и продолжительности ЕГЭ”Места расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Башкортостан в 2022 году в досрочный периодПлакаты ЕГЭ «ЕГЭ-2021: что изменилось в КИМ»Одиннадцатиклассники в этом учебном году впервые будут сдавать экзамены, КИМы которых разработали по ФГОС.Экзаменационные материалы ЕГЭ-2022 изменились по каждому предмету. Везде, кроме информатики, обновилась структура КИМ, появились новые модели заданий. Также по всем предметам поменяли шкалу перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые баллы. Теперь выпускнику будет сложнее набрать максимальный результат, ведь количество первичных баллов по многим предметам понизилось.Составители работ исключили простые задания, на которые у выпускника уходило минимум времени. Еще сократили количество заданий с выбором варианта ответа. Теперь выпускник не сможет получить дополнительные баллы, просто угадав ответ в задании. Ряд тестовых вопросов перенесли во вторую часть, чтобы выпускники продемонстрировали умение думать и излагать свои мысли в развернутой форме. Также произошли изменения в содержании и формулировке заданий. По некоторым предметам изменили время, которое отводится на выполнение всей работы.Чтобы сориентироваться в изменениях, вы можете посмотреть памятки.Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации. Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний. ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования. Участники ЕГЭ:выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11 классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения; обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; выпускники прошлых лет; выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации; имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.К ЕГЭ допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за X, XI классы не ниже удовлетворительных, и получивших «зачет» за итоговое сочинение. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом.Заявление на участие в ЕГЭ с указанием предметов, которые выпускник собирается сдавать, необходимо подать не позднее 1 февраля в своей школе.В заявлении необходимо указать перечень учебных предметов, по которым планируется сдавать экзамены, а также период прохождения ГИА-11 (досрочный или основной). Русский язык и математика являются обязательными для сдачи выпускниками текущего года. Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата о среднем общем образовании по каждому из них нужно получить не ниже минимального количества баллов, устанавливаемых Рособрнадзором. ЕГЭ по математике проводится на базовом и профильном уровнях. Участнику ЕГЭ представляется право выбора как одного из уровней, так и двух уровней одновременно. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают по выбору. Если выпускник планирует получить профессиональное образование, выбор предметов ЕГЭ, сдаваемых на добровольной основе, должен быть основан на перечне вступительных испытаний для вузов или ссузов по выбранному направлению подготовки (специальности). По истечении сроков регистрации на ЕГЭ, изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участника ЕГЭ уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае участник ЕГЭ подает заявление в ГЭК субъекта Российской Федерации с указанием измененного перечня общеобразовательных предметов, по которым он планирует сдавать ЕГЭ, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.Единое для всех расписание ЕГЭ ежегодно устанавливаются приказом Минобрнауки России. В любой момент выпускник имеет право отказаться от сдачи предметов по выбору. В случае неявки на экзамен информация об этом не вносится в федеральную информационную систему.Выпускники должны быть заранее проинформированы руководством ОУ, которое они заканчивают, о месте сдачи ЕГЭ, правилах проведения экзамена, в том числе о возможностях подачи апелляции.Выпускник текущего года узнает свои индивидуальные результаты ЕГЭ не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в своей школе. Индивидуальные результаты ЕГЭ доступны в личном кабинете на сервисе официального портала ЕГЭ http://check.ege.edu.ru/. Ознакомиться с результатами ЕГЭ можно также в Школе № 141 у классных руководителей. На сайте Школы результаты ЕГЭ публиковаться не будут!Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету или о несогласии с выставленными баллами. Не принимаются апелляции по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам и по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение одного рабочего дня после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ. Результаты апелляции отображаются в личном кабинете на официальном портале ЕГЭ (http://check.ege.edu.ru/).Подать апелляцию можно только на часть с развернутым ответом, написанную на бланках ответов № 2 (бывшая часть С). Апелляция подается в Школу №141 (в кабинет № 215) по форме 1-АП в двух экземплярах; один экземпляр выдается участнику ЕГЭ, другой передается в конфликтную комиссию. Место рассмотрения всех апелляций – ИРО РБ (ул. Мингажева, 120).Нормативная документация, регламентирующая организацию и проведение ЕГЭ 2021 годаФедеральный Закон “Об образовании в Российской Федерации” (№273-ФЗ от 29.12.2012)Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 №491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (редакция от 12.01.2015)Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 г. №755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»Плакаты о ЕГЭПравила заполнения бланков в ЕГЭ 2021 годаИнформационные материалы для участников ЕГЭ на порталеОтветственность за несоблюдение Порядка проведения ЕГЭПриказ №190 Об утверждении порядка проведения ГИА-11Разъяснения по выбору ЕГЭПриказ №775 Об определении минимального количества баллов ЕГЭГрафик онлайн консультаций ФИПИ с 04.10.2021Чтобы облегчить выпускникам и учителям поиск нужной информации при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА». Он размещен в специальном разделе на сайте ведомства: http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/«Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов. Также он поможет сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений. Он включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов.Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей». Они будут полезны как для организации занятий в классе, так и для дистанционной и самостоятельной подготовки к экзаменам.Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.Желаем успехов на экзаменах! Апелляции подаются дистанционно в личном кабинете регионального сервиса ГИА-11https://rcoi02.ru/gia11_result/
Даты проведения итогового собеседования в 2022 году определяет приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513.09 февраля – основной день проведения итогового собеседования в 2022 году .09 марта и 16 мая – дополнительные даты итогового собеседования 2022 в 9 классе.Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:-получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);-не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;-не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку (26.01.2022).Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.Заявление на итоговое собеседованиеРекомендации по организации итогового собеседования для ОИВ в 2021 годуБланк итогового собеседованияДемонстрационный вариант КИМ итогового собеседования 2021Критерии оценивания выполнения заданий Спецификация КИМПорядок проведения итогового собеседованияПриказ 66 от 25.01.2021 О проведении ИС-9 в 2021 годуПриложение 1 к приказу 66 от 25.01.2021Приложение 2 к приказу 66 от 25.01.2021Приложение 3 к приказу 66 от 25.01.2021Приложение 4 к приказу 66 от 25.01.2021Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 годуПлакат “Итоговое собеседование”
В соответствии с Положением промежуточная аттестация 2-8, 10-х классов проводится в следующей форме:2, 3 класс:контрольная работа по математике; диктант по русскому языку; проверка техники чтения;4 класс: комплексный тест по математике, русскому языку и окружающему миру;5-7 класс: два устных или письменных экзамена;8, 10 класс: три устных или письменных экзамена.
Памятка “Что нужно знать родителям о ВПР”Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР для 4-8,11 классов в 2022 году (https://ru-vpr.ru/)Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.Участие школы в ВПР 2022 году в 4-8 классах является обязательным. В 11 классах – по решению школы.Как ВПР пройдут в 2022 годуРособрнадзор утвердил график ВПР-2022 приказом от 16.08.2021 № 1139. Работы пройдут весной – с 1 марта по 20 мая. Демоверсии и описания работ уже опубликовали на сайте ФИОКО.Согласно приказу ВПР для параллелей 4–8-х классов пройдут в штатном режиме с 15 марта по 20 мая. Для 10-х и 11-х классов работы по-прежнему будут проводить в режиме апробации с 1 по 25 марта.В графике обозначили особенности проведения ВПР. Обязательными для 6-х и 8-х классов будут работы по двум предметам – русскому языку и математике. Для 7-х классов – русский язык, математика и иностранный язык. Дополнительно каждый класс трех параллелей напишет работы еще по двум предметам из стандартного набора ВПР. Распределять предметы по конкретным классам будет Рособрнадзор в случайном порядке.В самой процедуре и заданиях по предметам произошли некоторые изменения.Первое изменение – добавили компьютерную форму для некоторых предметов. Второе – сократили длительность работы по истории, биологии, обществознанию и географии до одного урока.Проект расписания ВПР на 2022 годПлакат ВПРПлан-график проведенияПорядок проведенияИспользование ВПР в качестве промежуточной аттестацияПриказ №214 от 08.02.2022 “Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях РБ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2022 году”
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента по образованию и навыкам ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт – исполнительный директор IEA.В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. Подробная информация https://www.fioco.ru/ru/osoko/msi/
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО https://www.eduniko.ru/Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2017 года №1025 “О проведении мониторинга качества образования”Результаты Национальных исследований качества образованияРезультаты исследования компетенций учителейПодробная информация https://www.fioco.ru/ru/osoko/niko/
Документы, касающиеся вопросов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, размещены на официальном сайте Рособрнадзора во кладках «ГИА-9» () и «ГИА-11» ().
Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА (), который содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к государственной итоговой аттестации.