Егэрустест.ру

Егэрустест.ру Еду Рустест ру

ЕГЭ по русскому языку

Всего тестов: Новых тестов: 1 Количество решений: 84217

Егэрустест.ру

1 февраля 2018 года получено свидетельство о государственной регистрации АИС “ГИА”

Учебная платформа
по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА

Бесплатная проверка большого текста на антиплагиат

В нашем сервисе вы можете проверить очень большой текст на уникальность: 2000 слов, 20000 символов, 35к символов, 50000 символов, а можно и самый большой текст до 100000 символов
(и до 150 000 символов в Pro версии)!

Уникальность текста

Уникальность текста – показатель отсутствия дублей текста в Интернете. Уникальность является одним из базовых критериев, по которым поисковые системы оценивают качество текстового контента. За публикацию неуникального контента на сайт с большой долей будут наложены санкции поисковых систем. К тому же, неуникальная информация вряд ли представляет ценность и пользу для посетителей сайта.
Подробнее о проверки уникальности.

Вода

Вода – Процент содержания в тексте ничего не значащих, не несущих полезной информации слов. Максимально допустимым показателем водности можно считать 60%.
Подробнее о проверки воды.

Заспамленность

Заспамленность – это соотношение содержащихся в статье повторяющихся слов к ее объему. Чем чаще употребляются одни и те же слова или фразы (обычно речь идет о ключевых запросах), тем выше значение.

Слова с заменой символов

Часто для увеличения уникальности текста – некоторые “авторы” заменяют одни символы – другими(похожими), но из другой раскладки/кодировки. Конечно такие тексты не просто плохие, они вредны для ваших сайтов! Наш сервис покажет Вам такие слова и Вы с легкостью определите подобные манипуляции.

Теперь любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу.
Для этого нажмите ниже на кнопку “Создать класс”, а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.

27 июня 2022

В связи с окончанием основного периода сдачи ЕГЭ в Рособрнадзоре напоминают, что утвержденные результаты экзамена за 2022 год доступны участникам из всех регионов России в их личных кабинетах на Едином портале госуслуг. Информация загружается на портал по мере ее обработки, но не позднее официальных дней объявления результатов, установленных службой графиком1.

Для того, чтобы ознакомиться со своими результатами через портал, необходимо создать учетную запись и подтвердить личные данные. Далее потребуется авторизоваться на портале и зайти через личный кабинет в раздел “Документы” в подразделе “Образование”. В Рособрнадзоре отмечают, что сканы экзаменационных работ на портале не размещаются.

В том случае, если результаты обработаны и утверждены, но не отображаются на портале, необходимо проверить корректность своих персональных данных (Ф.И.О., серия и номер паспорта, СНИЛС и др.) в личном профиле на портале и, при необходимости, скорректировать их. Если все персональные данные в профиле внесены верно, нужно обратиться в орган управления образованием региона, на территории которого участник сдавал экзамен – это требуется для проверки корректности персональных данных, внесенных в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации, и, соответственно, их исправления.

Вместе с тем, результаты ЕГЭ за текущий год можно узнать в своей образовательной организации, а баллы экзаменов за прошлые годы – в местах, где выпускники регистрировались на сдачу экзаменов.

Также продолжает действовать специальный сервис на сайте Рособрнадзора – https://checkege.rustest.ru/ – в настоящее время там доступны результаты ЕГЭ текущего года участников из почти всех регионов. Для того, чтобы узнать свой результат через данный сервис, предварительная регистрация не требуется – достаточно ввести свои Ф.И.О. и номер паспорта, по которому сдавался экзамен. Кроме того, у ряда регионов есть собственные сервисы ознакомления с результатами ЕГЭ – получить о них информацию можно на сайтах региональных органов управления образованием.

В Рособрнадзоре отмечают, что при поступлении в вуз участник, который пересдавал ЕГЭ, может использовать лучший из действующих результатов. Результаты ЕГЭ действительны не только в год сдачи экзамена, но и в течение четырех последующих лет. Вузы сами проверяют баллы абитуриентов в Федеральной информационной системе ГИА и приема, где им доступны для ознакомления все действующие на настоящий момент результаты.

Напомним, ранее стало известно, что на Едином портале госуслуг абитуриенты могут подать заявления о приеме в вузы и их филиалы – для этого потребуется подтвержденная учетная запись. Так, теперь выпускникам доступна опция по подаче заявления в государственные, муниципальные учреждения и некоторые частные вузы на программы бакалавриата и специалитета по всем формам обучения. Полный список образовательных учреждений отобразится при заполнении заявления. Благодаря новому сервису абитуриенты также могут отслеживать информацию о поступлении в вуз независимо от способа подачи документов, узнать о датах дополнительных вступительных экзаменов, отслеживать свое место в конкурсных списках в реальном времени и т. д.

1 С информацией можно ознакомиться на официальном сайте Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/news/kak-mozhno-uznat-rezultaty-ege-2022/).

Документы по теме:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Часть 1

Официально-деловой функциональный стиль русского литературного языка – это та его разновидность, которая функционирует в сфере административно-правовой общественной деятельности. Он реализуется в текстах законов, приказов, указов, распоряжений, договоров, актов, различных документов (справок, удостоверений, доверенностей и проч.), в деловой переписке организаций. Из перечня речевых жанров следует, что основная форма его реализации письменная.

Несмотря на то что этот стиль подвергается серьёзным изменениям под влиянием социально-исторических сдвигов в обществе, он выделяется среди других функциональных разновидностей языка своей стабильностью, традиционностью, замкнутостью и стандартизованностью.

Названные черты официально-делового стиля отражаются не только в системе языковых средств, но и в неязыковых способах оформления конкретных текстов: в композиции, рубрикации, выделении абзацев и проч., т.е. в стандартизованном оформлении многих деловых документов.

Самостоятельно подберите вводное слово (вводную конструкцию), которое(-ая) должно(-а) стоять на месте пропуска в текста. Запишите это(-у) вводное слово (вводную конструкцию).

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

1) . Общественное объединение или государственное учреждение. Всемирная торговая о. Профсоюзная о. Строительная о. Молодёжная о. О. ветеранов труда.

2) . Вытекать из чего-л., являться следствием чего-л. Какой вывод из этого следует? Отсюда следует, что я был прав.

3) . Заметное изменение (обычно улучшение) в состоянии, развитии чего-л. С. в работе. С. настроений в обществе. Большие экономические, политические сдвиги. Наметился с. Нет никаких сдвигов.

Рустест:  Раскройте потенциал вашего онлайн-бизнеса: сила Check Slivs SEO

4) . чего или какая. Типичная особенность, отличительный признак, какое-л. качество. Отличительная, характерная ч. личности. Иметь сходные черты. Описать наиболее важные черты биографии писателя. Основные черты феодального строя.

5) . Общественное, научное и т.п. течение. Литературные направления. Реалистическое н. в искусстве. В живописи возникло новое н. Борьба направлений в современной музыке.

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины (стиль, административно-правовая деятельность, жанр, синтаксическая модель и др.).

2) Логичность текста обеспечивается последовательным изложением мыслей: определение официально-делового стиля речи как разновидности русского литературного языка, основные черты официально-делового стиля речи, отражение особенностей официально-делового стиля речи на уровне языковых средств и неязыковых способах оформления, стандартизация деловой речи как основной признак официально-делового стиля и основные направления его развития.

3) Жанр текста – рецензия. Даются комментирование основных положений (толкование авторской мысли; собственное дополнение к мысли, высказанной автором; выражение своего отношения к постановке проблемы и т.п.); обобщённая аргументированная оценка явления; выводы о значимости работы.

4) Текст характеризуется типичной для официально-делового стиля точностью, стандартизацией речи, широким использованием канцелярских оборотов.

5) Текст относится к научному стилю речи, так как главной целью является передача знаний о явлении (об официально-деловом стиле речи) с помощью раскрытия системы понятий.

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Форвард забросил две шайбы и сделал одну результативную ПЕРЕДАЧУ.

Несмотря на запреты и гонения, народ всегда выдвигал из своей среды выразителей своей мятежной, мужественной и ДОВЕРЧИВОЙ души.

В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.

КАМЕННАЯ глыба неожиданно преградила нам дорогу, и пришлось возвращаться в лагерь по другой тропе.

Щебень и известковая мукá – ИСХОДЯЩИЕ материалы для приготовления сухих смесей, побелки.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Миновали те грустные времена, когда поиск нужного слова сопровождался длительной работой с огромными объёмами сведений, информации.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ШЕСТИСОТ семи человек

ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
  • неправильное построение предложения с косвенной речью
  • нарушение связи между подлежащим и сказуемым
  • неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
  • нарушение в построении предложения с однородными членами
  • Те, кто никогда не был на вершине колокольни Ивана Великого, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы, не имеют представления о Москве.
  • Занимая огромными стаями взлётные полосы аэродромов, чаек приходится отпугивать специальными средствами.
  • Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализует свои жизненные планы.
  • Администратор ответил опоздавшим зрителям, что ничем не могу вам помочь.
  • На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка.
  • Охотник встретил и разговорился с егерем.
  • «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.
  • Благодаря повышению уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
  • Обработав статистические данные, учёные определили, насколько быстро изменяется язык.

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) зап..вать (лекарство), уд..вляться,ч..стота (помещения)

2) р..систое (утро), нак..сить (травы), г..ристая (местность)

3) отв..рить (картофель), обн..влённый, промокает

4) посв..тить (фонариком)разм..гчить, (плащ) бл..стящий

5) опл..тить (штраф), р..сточек, наиск..сок

1) пред..явитель, неот..емлемый, трёх..язычный

2) под..брать, запр..кинуть, пр..образ

3) пр..уныл, пр..образился, гостепр..имный

4) бе..характерный, ра..кидать, ра..росшийся

5) пред..юньский, по..ск, спорт..нвентарь

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) разворач..вать, реч..вой

2) моч..ные (яблоки), вооруж..н

3) погор..вать, ландыш..вый

4) пощёч..на, рыж..ватый

5) подта..вший, наде..лся

1) обид..вший, продолж..шь

2) тащ..щий (в гору), (факты) противореч..т

3) (они) пол..т (грядки), волну..щийся

4) бре..шься, завис..мый

5) помн..щий (детали), просе..нный

Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Общественные бани в Риме скоро превратились в великолепные постройки, вмещающие в себя (НЕ)ТОЛЬКО бассейны и залы для гимнастики, но и библиотеки.

Невозможно овладеть высшей математикой, (НЕ)ЗНАЯ элементарных математических понятий.

Эпитет – образное, (НЕ)ОБЫЧНОЕ определение.

В Наташином пении уже (НЕ)БЫЛО детской старательности.

Дон в месте переправы далеко (НЕ)ШИРОКИЙ, всего около сорока метров.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова

Воспитательное значение художественной литературы огромно, (ПО)ТОМУ что она действует на мысли человека ТАК(ЖЕ)сильно, как и на чувства.

Художники-импрессионисты большое внимание уделяли свету, постоянно меняющемуся (В)ТЕЧЕНИЕ дня, и воздуху, в который КАК(БЫ) погружены предметы и фигуры людей.

(И)ТАК, все мои блестящие надежды рушились, и (В)МЕСТО весёлой московской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.

Лесная малина (ПО)СРАВНЕНИЮ с садовой мелкая, но гораздо более сладкая и душистая, (ПО)ЭТОМУ, даже выращивая прекрасную крупную садовую малину, деревенские жители любят ходить за лесной.

Он резко дёрнул за верёвку (НА)ПОДОБИЕ того, как рыбаки подсекают рыбу, понимая, что (В)СВЯЗИ со своим поведением он не сможет заслужить благосклонности начальника.

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Драгоце(1)ым камнем, огранё(2)ым великим мастером – Временем, можно назвать древнерусскую литературу, богатства которой ещё в полной мере не осозна(3)ы.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Язык – это основа национальной памяти и его надо беречь.

2) Вопрос о происхождении жизни на Земле во все времена имел как познавательное так и мировоззренческое значение.

3) Сама жизнь диктует художнику и сюжет и композицию картины и выбор красок.

4) Не было видно ни шлюпки ни каких-либо признаков жизни на островке.

5) Своими пьесами и рассказами Чехов создал самобытный и совершенно автономный мир.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Почти не отступая (1) от сюжета гоголевской повести (2) и (3) по возможности сохраняя характерный гоголевский язык (4) Н.А. Римский-Корсаков создал либретто оперы «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Рустест:  Служба Whois — информация о домене

Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Требовался отличный пловец-ныряльщик (1) который бы определил (2) что случилось с гребным винтом (3) и (4) если удастся (5) исправил бы повреждение.

Это был такой огромный домина (1) что (2) если пройтись по проспекту, посмотреть на другие здания (3) то просто смешно становилось от сравнения (4) как будто стояли вокруг не дома (5) а скворечники какие-нибудь (6) или будки собачьи.

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Уральские горы — уникальный для нашей страны природный объект — пересекают Россию с севера на юг и являются границей между двумя частями света и двумя крупнейшими частями страны. (2)Уральские горы имеют длинную и сложную историю. (3)Она начинается ещё в протерозойскую эру — настолько древний и малоисследованный этап истории нашей планеты, что учёные даже не делят его на периоды и эпохи. (4)Новые крупные поднятия на Урале возобновились лишь 30 миллионов лет назад, в ходе которых Полярная, Приполярная, Северная и Южная части гор были приподняты почти на километр, а Средний Урал — примерно на 300–400 метров. (5)В настоящее время Уральские горы стабилизировались — крупных движений земной коры здесь не наблюдается. (6)Уральский хребет составляют средние и низкие по высоте горы, наивысшая точка — гора Народная на Приполярном Урале, достигающая 1895 метров. (7)Любопытно, что вторая по высоте вершина Ямантау находится на Южном Урале. (8)Вообще, в профиль Уральские горы напоминают впадину: самые высокие хребты расположены на севере и юге, а средняя часть не превышает 500 метров, так что, пересекая Средний Урал, можно даже не заметить гор.

(1)Андрей родился и рос в Калуге. (2)На окраине стоял бревенчатый просторный дом. (3)Запах смолы не выветривался, не уходил из него, хотя брёвна, из которых он был сложен, были очень старые.

(4)Когда приходила весна, весь дом наполнялся запахами земли, листвы, сада. (5)Комнаты были прохладные, полы крашеные, чисто вымытые, а в раскрытые окна бежал ветер.

(6)И теперь, когда Андрей стал взрослым, каждая новая весна несла ему эти незабываемые запахи его детства – земли, травы, ветра.

(7)Всё в мире открывала Андрею мать.

(8)«Послушай, как тихо», – говорила она. (9)И он понял, что тишину можно слушать.

(10)«Не зажигай света, посидим так», – просила она. (11)И он узнал, как хорошо посумерничать и помолчать вдвоём.

(12)Однажды поздней осенью они шли по лесу, по жёлтым лесным дорожкам. (13)Только выпал первый снег – тонкий, редкий, словно не снег,
а изморось. (14)И вдруг мама сказала:
– Посмотри, берёзовые листья как золотые пятаки на снегу. (16)А кленовые – как будто след птичьей лапки. (17)А вот дубовый, распластанный, погляди.

– (18)Как след медведя! – сказал Андрей. (19)Мать ответила радостным смехом:
– Да, да! (20)Как будто медведь прошёл!

(21)Да, видеть это, радоваться этому тоже научила его она.

(22)Он не мог бы рассказать, как она воспитывала его, он и не знал, что его «воспитывают». (23)Однажды, вернувшись из школы, он сказал:
– Мама, Елена Фёдоровна говорит: «Москвин, ты ведёшь себя примерно, я поручаю тебе после уроков приносить мне фамилии ребят, которые плохо ведут себя на перемене». (24)Что же мне делать? (25)Не стану я записывать.

(26)Мать ответила:
– Отчего же? (28)Да только всегда одну фамилию – свою собственную.

(29)Андрею стало весело – в самом деле, как хорошо и просто она придумала.

(30)А в другой раз было так. (31)Мать работала в саду – она сама выращивала цветы: ранней весной – незабудки, анютины глазки, летом – розы и флоксы, осенью – астры и георгины.

(32)Вернувшись из городского сада, где он играл с ребятами в казаки-разбойники, Андрей стоял и задумчиво глядел, как, сидя на корточках, она копается в земле.

(34)И вдруг, вскинув на него глаза, она спросила с мягкой насмешкой:
– А ты не устал стоять?

(35)Ему было тогда лет семь. (36)Пожалуй, никакой самый беспощадный укор не запечатлелся бы в его памяти так глубоко, как эти насмешливые слова.

(37)Однажды она рассказала Андрею историю английского капитана Скотта, который открыл Южный полюс на пятнадцать дней позже норвежца Амундсена. (38)Андрея долго не оставляла мысль о том, как они шли обратно – пятеро друзей по снежной пустыне на отяжелевших лыжах, обманутые в своей надежде, в своей мечте. (39)Подумать только: опоздать на пятнадцать дней!

– (47)Капитан Скотт, – говорил он дрогнувшим голосом, – вы спасены! (48)Я советский лётчик! (49)Я прилетел за вами!

– (50)Как я рад! – отвечала за капитана Скотта мама. (51)Этот ответ казался Андрею легкомысленным, он ожидал слов более высоких, красивых, торжественных, а всё же он радовался, что она так быстро, так легко вошла в игру, не придирается, не говорит: «Тогда ещё не было советских лётчиков», – нет, ей ничего не надо объяснять.

– (52)Помогите моим друзьям, – говорит она. – (53)Они вели себя мужественно!

(55)Именно так должен был отвечать капитан! (56)Первое его слово не о себе – о друзьях!

(57)И Андрей давал отважным исследователям лекарства, сажал их в самолёт, и они летели высоко над бескрайней снежной равниной.

(58)Проснувшись утром, Андрей слышал:
– Здравствуй, милый!

(59)Так говорила она и проводила рукой по его щеке. (60)И звук этого голоса он вызывал в своей памяти всякий раз, когда ему бывало трудно, уже много времени спустя после её смерти. (61)«Здравствуй!» – это слово означало, что начинался день, что они будут вместе. (62)И сейчас, уже взрослым, увидев чашку с молоком, он вспоминал ту, белую в красных горошинах чашку, которая ждала его когда-то на кухонном столе. (63)Придя из школы, он останавливался у порога и переобувался, чтобы не наследить в комнатах. (64)И горячая плита, и потрескиванье дров, и чашка с молоком, и простое слово «Здравствуй!» – всё это наполняло его ощущением покоя.

* Фрида Абрамовна Вигдорова (1915–1965) – советская писательница, журналист.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Мама Андрея была наблюдательным человеком, она научила сына видеть красоту окружающего мира и радоваться ей.

2) Мама разрешила Андрею писать доносы на одноклассников и отдавать их учительнице.

Рустест:  Найдите свой идеальный постер Gia 2024: покупайте невероятные дизайны прямо сейчас

3) История капитана Скотта, рассказанная мамой, до глубины души потрясла Андрея.

4) Окончив лётное училище, Андрей спас команду отважных исследователей на Южном полюсе.

5) Мама понимала Андрея с полуслова, ей ничего не нужно было объяснять.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В представлено повествование.

2) В содержатся элементы описания.

3) В представлено рассуждение.

4) В содержит ответ на вопрос, поставленный в .

5) поясняет, раскрывает содержание .

Из выпишите один фразеологизм.

Среди найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и однокоренных слов. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

«Ф.А. Вигдорова показывает, какое важное место в жизни человека занимает мама. С этой целью писательница использует тропы, среди которых (А)__________ («радостным смехом» в , «с мягкой насмешкой» в ) и (Б)__________ (в предложениях 16, 18). Форма речи – (В)__________ (в предложениях 14–20, 23–28, 47−53) – помогает показать тесную связь между матерью и сыном, а синтаксическое средство – (Г)__________ (в предложениях 39, 47−49, 54−56) – подчёркивает необходимость эмоционального отклика на переживания в жизни ребёнка».

7) вопросительные предложения

8) восклицательные предложения

Часть 2

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

2022 год – 5

ЕГЭ по русскому языку. 2022 год. Тренировочный вариант 1 / Решений – 3029

ЕГЭ по русскому языку. 2022 год. Тренировочный вариант 2 / Решений – 1580

ЕГЭ по русскому языку. 2022 год. Тренировочный вариант 3 / Решений – 927

ЕГЭ по русскому языку. 2022 год. Тренировочный вариант 4 / Решений – 961

ЕГЭ по русскому языку. 2022 год. Тренировочный вариант 5 / Решений – 852

2023 год – 19

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Демонстрационный вариант / Решений – 5996

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 1 / Решений – 11633

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 2 / Решений – 4775

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 3 / Решений – 6286

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 4 / Решений – 5803

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 5 / Решений – 5167

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 6 / Решений – 5079

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 8 / Решений – 4188

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 9 / Решений – 3438

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 10 / Решений – 7432

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 11 / Решений – 2041

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 12 / Решений – 2055

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 13 / Решений – 1681

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 14 / Решений – 1163

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 15 / Решений – 1565

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 16 / Решений – 1496

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 17 / Решений – 1826

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 18 / Решений – 2878

ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Тренировочный вариант 19 / Решений – 2366

Противодействие коррупции

Информация об антикоррупционной деятельности и профилактике коррупционных правонарушений

Горячая линия ЕГЭ

Линия доверия для участников ЕГЭ:

+7 (495) 104-68-38

Горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

+7 (495) 984-89-19

Федеральная база данных ГИА-9

Удостоверяющий центр ФГБУ “ФЦТ” осуществляет функции по созданию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей

Тренировочные тестирования

Региональный центр обработки информации Института развития образования совместно с ФГБУ «Федеральный центр тестирования» с целью подготовки обучающихся к проведению государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в 2022-2023 учебном году организовывает подготовку и проведение тренировочного тестирования обучающихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных организаций.

Тренировочное тестирование обучающихся проводится по технологиям ЕГЭ и ОГЭ с использованием контрольных измерительных материалов, разработанных ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» согласно спецификациям 2023 года, на добровольной платной основе. Стоимость одного индивидуального комплекта составляет: для 11-х классов — 350 руб. (по базовой математике — 300 руб.), для 9-х классов — 300 руб. Имеются КИМ ГВЭ: для 11-х классов по 250 руб., для 9-х классов по 230 руб. Новые КИМы для проведения тренировочного тестирования поступят в ноябре-декабре текущего года. На данный момент имеются в наличии КИМы образца 2022 года. Стоимость прошлогодних КИМов не изменилась: для 11-х классов по 300 руб., для 9-х классов по 260 руб.

  • получить объективные результаты по учебному предмету;
  • выявить проблемные области в освоении учебного предмета;
  • получить навыки работы с бланками и тестовыми материалами;
  • психологически подготовиться к прохождению государственной итоговой аттестации в 2023 году.

Каждый участник тестирования может увидеть свои результаты и образы бланков в Личном кабинете «Сервиса ознакомления с результатами тренировочного тестирования» на сайте РЦОИ https://rcoi02.ru/trenirovka/. Помимо этого, для координаторов тренировочных тестирований предоставляется доступ в Личный кабинет руководителя, где можно ознакомиться с результатами и анализом работ всех участников тестирования.

Также сообщаем, что имеется возможность пройти тренировочное тестирование в выходные дни, которое можно провести в ИРО РБ или непосредственно в образовательных организациях г. Уфы с выездом сотрудников РЦОИ в эти школы.

При участии в тренировочных тестированиях всех обучающихся муниципального района/городского округа или школы предусматривается проведение вебинаров вместе с экспертами предметных комиссий с подробным анализом результатов выполнения заданий и рекомендациями.

При проведении информационно-разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) по вопросу проведения тренировочных тестирований напоминаем о соблюдении принципа добровольности участия школьников в платных мероприятиях и недопущении незаконного сбора денежных средств.

Для участия в тестировании необходимо заполнить форму заявки с указанием примерного графика проведения тестирования и направить его в РЦОИ.

Консультирование по всем интересующим вопросам по телефонам: 8 (347) 292-12-70, 8 (347) 292-12-71, 8 (347) 216-43-18, 8 (347) 216-41-26.

ФИС ГИА и приёма

Подключение к ФИС ГИА и приёма (для образовательных организаций ВО и СПО)

Вопросы по работе портала ФИС ГИА и Приема: +7 (499) 455-16-80

МР по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

Размещен комплект методических рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в разделе ГИА-технологические решения.
В разделе документов Рособрнадзора размещён архив с сопровождающим письмом.

Оцените статью
Официальный сайт - edu.rustest.ru