Центр оценки качества образования

Центр оценки качества образования Еду Рустест ру

Курс повышения квалификации

Важные документы и информация для учащихся и родителей по ГИА-9 в 2023 году

Черевик Татьяна Николаевна, заместитель директора по УМР

Сайт Рособрнадзора (раздел ГИА-9)

Постановление Правительства РФ №59 от 23.01.2023

Памятки по предметам

Итоговое собеседование по русскому языку

Плакат Рособрнадзора об особенностях итогового собеседования по русскому языку

Центр оценки качества образования

Структура КИМ итогового собеседования

Памятки по работе с бланками ОГЭ –

Информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9 – просмотреть

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, обучающиеся 9-х классов до 1 марта 2023 года (включительно) подают в своей образовательной организации заявление для участия в ГИА-9:

  • по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике;
  • по двум учебным предметам по выбору из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ.

Цель обучения: создание условий для совершенствования компетентностей специалистов образовательных организаций, технологически обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам общего образованияКатегория обучаемых: специалисты образовательных организаций, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам общего образования.Трудоёмкость: 16 часов.

Цели обучения: оказание методической поддержки педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций в совершенствовании их профессионально значимых компетентностей в экспертной деятельности в сфере оценки качества образования.

Категория обучаемых: педагогические и руководящие работники образовательных организаций, участвующие в проведении процедур оценки качества образования.

Цели обучения: оказание методической поддержки педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций в совершенствовании их профессионально значимых компетентностей, необходимых в деятельности по подготовке, организации, проведении, оценке и анализе результатов государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам общего образования. Категория обучаемых: педагогические и руководящие работники образовательных организаций, привлекаемые к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования.

Цель: создание условий для совершенствования компетентностей специалистов образовательных организаций, технологически обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования.Категория слушателей: специалисты образовательных организаций, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования.

Цель: совершенствование профессиональных компетенций и определение уровня профессиональной подготовки лиц, привлекаемых проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области (организаторов в аудитории ППЭ и вне аудитории ППЭ)

Призывникам и контрактникам, которые планируют поступать в военные вузы, предложили разрешить подачу заявления на сдачу ЕГЭ не только в регионе, где находится университет, но и по месту службы. Это следует из проекта приказа Минпросвещения об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) в 11-х классах, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно предложенным изменениям, выпускникам хотят разрешить менять выбранный ранее уровень ЕГЭ по математике. Раньше это не оговаривалось, изменение уровня считалось заменой экзамена, которую можно было сделать только до 1 февраля. Документом эту процедуру предлагается упростить. В экзаменационную комиссию не позднее чем за две недели до самого экзамена нужно будет направить заявление с указанием измененного уровня ЕГЭ ‎по математике.

Помимо этого, призывники и контрактники, которые поступают в военные вузы, смогут подавать заявление на сдачу ЕГЭ не только в регионе, где находится университет, но и по месту службы. Помимо этого, для них изменены сроки сдачи экзаменов — участвовать в ЕГЭ они смогут только в резервные сроки основного периода. Раньше была предусмотрена возможность сдавать досрочно.

Центр оценки качества образования

Документом также предлагается предусмотреть возможность дистанционной подачи заявлений об участии в экзаменах, в том числе об изменении предметов, формы или сроков участия. Для обучающихся за рубежом экзаменационные материалы предлагают отправлять по интернету, сейчас для этого используются CD-диски.

Организаторы экзамена, общественные наблюдатели и ребята не смогут второй раз зайти в ППЭ в тот же день, если уже покинули здание. Также запрещается привлекать к организации или сопровождению экзамена родственников или педагогов экзаменуемых.

Если при сдаче устной части экзамена по иностранным языкам или экзамена по информатике произошел сбой, выпускник сможет сдать его в этот же день или в резервные сроки.

Также в ведомстве хотят изменить дату проведения итогового сочинения. Вместо первой рабочей среды мая это предполагают делать во вторую среду апреля. Проверять экзаменационные работы ЕГЭ по информатике будут два календарных дня вместо четырех, следует из проекта приказа. При рассмотрении апелляции допускается присутствие сурдопереводчика и тифлопереводчика, говорится в документе.

Центр оценки качества образования

Еще одним проектом приказа Минпросвещения предлагается определить порядок проведения государственной итоговой аттестации для девятиклассников (ОГЭ). В большей степени он предлагает аналогичные организационные изменения.

В то же время документом предлагается разрешить проведение итогового собеседования, являющегося допуском к основному периоду сдачи экзаменов, дистанционно. Также изменить хотят дополнительную дату его проведения: вместо первого рабочего понедельника мая — третий понедельник апреля.

Тем ребятам, которые не смогли сдать ОГЭ в дополнительный период (сентябрь. — Прим. ред.), предоставят возможность изменить учебные предметы по выбору для повторного прохождения экзаменов в следующем году, указывается в документе.

Изменения в порядок проведения ОГЭ, ЕГЭ, итогового собеседования и итогового сочинения (изложения) направлены на совершенствование и упорядочивание экзаменационных процедур, а также на повышение объективности проведения экзамена.

Центр оценки качества образования

Минпросвещения и Рособрнадзор представили проект приказа с новыми редакциями порядков проведения государственной итоговой аттестации – ГИА-9 и ГИА-11. Подчеркивается, что изменения разработаны с учетом всех предложений, которые поступили в ведомства от органов управления образованием и граждан. Планируется, что данные изменения вступят в силу со следующего 2023/24 учебного года.

Что касается государственной итоговой аттестации для девятиклассников, то предлагается установить официальную возможность проводить итоговое собеседование в дистанционном формате. Также хотят изменить дополнительную дату проведения итогового собеседования. Если сейчас дополнительный день устанавливается в первый рабочий понедельник мая, то предлагается перенести его на третий понедельник апреля.

Также Минпросвещения и Рособрнадзор предлагают запретить девятиклассникам иметь при себе на итоговом собеседовании: средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и другие средства хранения и передачи информации. Тем выпускникам, которые не смогли пройти аттестацию в сентябре по выбранным предметам, хотят дать право изменять учебные предметы по выбору для повторного прохождения ГИА-9 в следующем году.

Важно, что Минпросвещения и Рособрнадзор хотят дать возможность подавать заявления об участии в ГИА-9 и ГИА-11 в дистанционной форме.

Что касается государственной итоговой аттестации для 11 классов, то выпускникам хотят позволить менять выбранный ранее уровень ЕГЭ по математике с базового на профильный или наоборот, а выпускникам прошлых лет – менять или дополнять перечень указанных в заявлениях учебных предметов, также для них хотят изменить сроки участия в ЕГЭ. Со следующего учебного года они смогут сдавать экзамены только в резервные сроки основного периода проведения ГИА-11.

Также в проекте документа более подробно прописана процедура проведения ЕГЭ по информатике. Предполагается сократить сроки обработки и проверки экзаменационных работ до двух календарных дней после проведения экзамена, вместо нынешних четырех календарных дней. Также предлагается изменить дополнительную дату проведения итогового сочинения (изложения). Сейчас это первая рабочая среда мая, хотят перенести на вторую среду апреля. Еще хотят изменить сроки проверки и обработки материалов итогового сочинения (изложения).

Что касается военнослужащих, которые проходят военную службу по призыву или контракту и планируют поступать в военные вузы, для них предусматривают возможность подавать заявления об участии в ЕГЭ не только в места регистрации на сдачу экзаменов в регионе расположения университета, но и в месте прохождения службы.

Еще из нововведений: хотят исключить норму о необходимости выделять в пунктах проведения экзаменов отдельные помещения для представителей СМИ и общественных наблюдателей. Документом оговариваются случаи опоздания участников экзаменов и порядок действий организаторов ГИА, а также неявку выпускников.

Внедрение нового ФГОС среднего общего образования

Повышение объективности оценки образовательных результатов

Обеспечение сетевой преемственности дошкольного и начального общего образования

Совершенствование современных управленческих механизмов

Школы со стабильно высокими образовательными результатами, а также с высоким потенциалом к участию в конкурсно-олимпиадном движении

Формирование функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде

Повышение качества образования в сельских школах

Повышение квалификации в МЭО Академии

Проектирование и реализация рабочих программ воспитания в условиях цифровой образовательной среды

Обучение детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования с использованием цифровой образовательной среды

Обучение современным цифровым профессиям

«Сетевая модель региональной системы образования в условиях цифровой трансформации образования»

«Современное дополнительное образование. Сетевой кванториум»

«Современное дошкольное образование»

Организация сетевой практики студентов педвузов в цифровой образовательной среде МЭО

«Мобильный колледж России» – проект МЭО и ФИРО РАНХИГС»

Суть проекта заключается в том, чтобы использовать возможности цифровой образовательной среды МЭО в российских школах для повышения эффективности учебного процесса в условиях перехода на обновленные стандарты (ФГОС СОО).

В рамках проекта мы:

  • проводим переквалификацию сотрудников образовательных учреждений в соответствии с новыми государственными стандартами;
  • занимаемся разработкой основных образовательных программ (ООП СОО) и локальных актов по новым стандартам и предоставляем их сотрудникам учебных заведений;
  • разрабатываем инструктивно-методические материалы для работников учебных заведений с учетом новых образовательных стандартов;
  • используем цифровые образовательные и проектные технологии МЭО для качественной переподготовки работников учебных заведений и повышения их квалификаций;
  • поддерживаем собственные проекты работников учебных заведений из разных регионов страны;
  • обучаем сотрудников учебных заведений на курсах повышения квалификации «Организация инновационного образовательного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» в объеме 72 часов;
  • проводим консалтинг для администраций школ по вопросам организации учебного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде МЭО, с учетом новых стандартов;
  • проводим аудит документов учебных заведений по внедрению новых образовательных программ и локальных актов;
  • разрабатываем предложения по оптимизации управленческой деятельности образовательных организаций.
Рустест:  Узнайте свои баллы на экзаменах легко: пошаговое руководство

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Современная школа».

Показатели мотивирующего мониторинга при реализации проекта:

  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
  • Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»
  • Показатель 24 «Образовательное равенство»
  • Показатель 25 «Функциональная грамотность»

Суть проекта – сформировать в учебных заведениях новые модели и формы организации образовательного процесса, которые обеспечат прозрачность и объективность оценки качества подготовки обучающихся.

Благодаря проекту мы:

  • повышаем качество подготовки обучающихся;
  • повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников образовательных организаций
  • реализуем образовательный процесс в условиях цифровой трансформации образования в соответствии с требованиями законодательства и государственными стандартами;
  • предоставляем учебным заведениям доступ  к современной цифровой образовательной среде МЭО, направленной на внедрение и реализацию современных моделей и форм организации образовательного процесса, которые обеспечат повышение прозрачности и объективности оценки образовательных результатов обучающихся.
  • Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
  • Показатель 29 «Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов, в общей численности выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении»

Центр оценки качества образования

Итоговое собеседование — устный экзамен по русскому языку, который проходит в 9 классе. На странице представлены задания и ответы Устного собеседования по русскому языку 2023 г. Задания делятся по часовым зонам, для каждой из которых формируется 2 варианта.

Выберите нужный вам регион (чтобы получить задания и ответы):

👇Часовая зона МСК-1 (Официальные варианты устного собеседования)Калининградская область (39 регион)

Купить VIP по МСК -1 заранее

👇Часовая зона МСК+0 (Официальные варианты устного собеседования)Республика Адыгея (01 регион)Республика Дагестан (05 регион)Республика Ингушетия (06 регион)Кабардино-Балкарская Республика (07 регион)Республика Калмыкия (08 регион)Карачаево-Черкесская Республика (09 регион)Республика Карелия (10 регион)Республика Коми (11 регион)Республика Марий Эл (12 регион)Республика Мордовия (13 регион)Республика Северная Осетия — Алания (15 регион)Республика Татарстан (16 регион)Чеченская республика (20 регион)Чувашская Республика (21 регион)Краснодарский край (23 регион)Ставропольский край (26 регион)Архангельская область (29 регион)Белгородская область (31 регион)Брянская область (32 регион)Владимирская область (33 регион)Волгоградская область (34 регион)Вологодская область (35 регион)Воронежская область (36 регион)Ивановская область (37 регион)Калужская область (40 регион)Кировская область (43 регион)Костромская область (44 регион)Курская область (46 регион)Ленинградская область (47 регион)Липецкая область (48 регион)Московская область (50 регион)Мурманская область (51 регион)Нижегородская область (52 регион)Новгородская область (53 регион)Орловская область (57 регион)Пензенская область (58 регион)Псковская область (60 регион)Ростовская область (61 регион)Рязанская область (62 регион)Смоленская область (67 регион)Тамбовская область (68 регион)Тверская область (69 регион)Тульская область (71 регион)Ярославская область (76 регион)г. Москва (77 регион)г. Санкт-Петербург (78 регион)Республика Крым (82 регион)Ненецкий автономный округ (83 регион)г. Севастополь (92 регион)

Купить VIP по МСК +0 заранее

👇Часовая зона МСК+1 (Официальные варианты устного собеседования)Удмуртская Республика (18 регион)Астраханская область (30 регион)Самарская область (63 регион)Саратовская область (64 регион)Ульяновская область (73 регион)

Купить VIP по МСК +1 заранее

👇Часовая зона МСК+2 (Официальные варианты устного собеседования)Республика Башкортостан (02 регион)Курганская область (45 регион)Оренбургская область (56 регион)Пермский край (59 регион)Свердловская область (66 регион)Тюменская область (72 регион)Челябинская область (74 регион)Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (86 регион)Ямало-Ненецкий автономный округ (89 регион)

Купить VIP по МСК +2 заранее

👇Часовая зона МСК+3 (Официальные варианты устного собеседования)Омская область (55 регион)

Купить VIP по МСК +3 заранее

👇Часовая зона МСК+4 (Официальные варианты устного собеседования)Республика Алтай (Горный Алтай) (04 регион)Республика Тыва (17 регион)Республика Хакасия (19 регион)Алтайский край (22 регион)Красноярский край (24 регион)Кемеровская область (42 регион)Новосибирская область (54 регион)Томская область (70 регион)

Купить VIP по МСК +4 заранее

👇Часовая зона МСК+5 (Официальные варианты устного собеседования)Республика Бурятия (03 регион)Иркутская область (38 регион)

Купить VIP по МСК +5 заранее

👇Часовая зона МСК+6 (Официальные варианты устного собеседования)Республика Саха (Якутия) (Время МСК+6) (14 регион)Амурская область (28 регион)Забайкальский край (75 регион)

Купить VIP по МСК +6 заранее

👇Часовая зона МСК+7 (Официальные варианты устного собеседования)Республика Саха (Якутия) (Время МСК+7) (14 регион)Приморский край (25 регион)Хабаровский край (27 регион)Еврейская автономная область (79 регион)

Купить VIP по МСК +7 заранее

👇Часовая зона МСК+8 (Официальные варианты устного собеседования)Республика Саха (Якутия) (Время МСК+8) (14 регион)Магаданская область (49 регион)Сахалинская область (65 регион)

Купить VIP по МСК +8 заранее

👇Часовая зона МСК+9 (Официальные варианты устного собеседования)Камчатский край (41 регион)Чукотский автономный округ (87 регион)

Купить VIP по МСК +9 заранее

Скачать

  • быть в курсе современных трендов в образовании
  • к концу обучения у Вас появятся необходимые навыки для успешной педагогической практики
  • Вы научитесь эффективно взаимодействовать с учащимися, развивать их мотивацию
  • Вы будете соответствовать всем требованиям квалификации

Узнать цену обучения!

10 февраля 2023 г.

от 72 часов

Курс подойдет для

Не ждите завершения учёбы в вузе! Начинайте дополнительное образование прямо сейчас и Вы получите сразу два диплома по окончанию!

Получите возможность продвинуться по карьерной лестнице, пройдя курсы дополнительного профессионального образования или переквалификацию.

Регулярно повышайте свои знания и навыки – проходите курсы повышения квалификации! Идите в ногу со временем и будьте в курсе всех новых тенденций!

Вы ещё не определились или хотите сменить сферу деятельности? Проконсультируем вас по актуальным и востребованным направлениям обучения!

Курс повышения квалификации «Подготовка организаторов пунктов проведения ОГЭ, ЕГЭ»

Цель программы – подготовка специалистов, обеспечивающих проведение ОГЭ в ППЭ, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами.

  • ознакомить слушателей с нормативными правовыми документами, инструктивными и методическими материалами, определяющими порядок и процедуру проведения ОГЭ и регламентирующими деятельность данных категорий работников ППЭ;
  • ознакомить с особенностями проведения ГИА в форме ОГЭ и государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в ППЭ;
  • сформировать умения: применять полученные знания на практике;
  • выработать профессионально значимые качества: самостоятельность, ответственность, точность.

В программу входят следующие дисциплины:

  • Нормативные правовые акты, регламентирующие проведение ГИА
  • Обеспечение информационной безопасности процедуры проведения ГИА в ППЭ
  • Организация и проведение ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ в ППЭ
  • Обеспечение объективности при проведении ГИА: видеотрансляция, общественное наблюдение, участие СМИ
  • Особенности организации и проведения ОГЭ и ЕГЭ с применением технологии печати полного комплекта ЭМ в аудитории ППЭ
  • Особенности организации и проведения ОГЭ и ЕГЭ для участников с ОВЗ
  • Организация и проведение ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам.
  • Особенности документационного обеспечения проведения ОГЭ и ЕГЭ
  • Соблюдение работниками профессиональной и служебной этики, морально-этических норм при проведении экзамена

По результатам прохождения курса и итоговой аттестации Вы получаете:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца с внесением в ФИС ФРДО

Центр оценки качества образования

Учебные материалы к курсу

Всем слушателям предоставляется индивидуальный доступ к образовательной платформе. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время, с любого доступного компьютера. Учебные материалы будут доступны в полном объеме вплоть до завершения курса и выдачи удостоверения или диплома.

  • Лекции и презентации по каждой дисциплине.
  • Практическое задание по курсу.
  • Список актуальной литературы с доступом в электронную библиотеку.
  • Коллекция из более чем 200 вебинаров по разным направлениям, записанных нашими преподавателями-практиками.
  • Телеграм-чат с куратором.
  • Полезные дополнительные методические материалы.
  • Все материалы курса доступны для скачивания с первого дня обучения.

Почему выбирают именно нас

Наша организация уже 7 лет находится на рынке образовательных услуг. За это время мы зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Более 25 000 людей доверили нам свое образование и не прогадали.

Проходите обучение в любой точке страны, не выходя из дома и без отрыва от работы. Все, что Вам нужно – это компьютер и доступ в интернет.

Вы сами определяете удобное время для занятий и степень нагрузки. Читайте, слушайте, смотрите наши учебные материалы, когда и где Вам удобно.

Цены на наши образовательные услуги рассчитаны так, чтобы каждый смог их легко вписать в свой бюджет.

Удобные варианты оплаты

Различные варианты оплаты: ежемесячно, в конце обучения, или индивидуальные условия – без переплаты. Мы не предлагаем кредиты!

Своя учебная платформа

Нами разработана специальная учебная платформа для реализации учебного процесса в максимальном удобном и интересном для вас формате.

Оптимально подобранный учебный материал

Мы предоставляем доступ к интересным современным материалам, которые Вы сможете использовать в своей работе.

Учебная и методическая поддержка

У нас нет чат-ботов. С вами всегда на связи живые кураторы и менеджеры. Есть вопросы – Вы не останетесь наедине с проблемой!

Документы в соответствии с требованием законодательства

Наши дипломы и удостоверения признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным требованиям Министерства образования и науки РФ.

У нас есть система скидок и бонусов для наших постоянных клиентов и юридических лиц. Узнать о действующих предложениях для вашей организации Вы можете у менеджеров по тел. 8 (928) 614-32-76.

Рустест:  Полное руководство по результатам по алгебре: экзамены Ace и Excel по математике

Центр оценки качества образования

Ковтун Юлия Александровна

Хорошая организация и очень быстрая, всегда ответит и объяснит. Спасибо)

Спасибо, вы классные.

Сотрудники очень отзывчивые. Документы пришли вовремя. Материалы курса были информативны и полезны. Я рада сотрудничеству.

Дементьева Кристина Петровна

г. Алчевск ЛНР

Вся информация дана в полном объёме, очень доступно и интересно. Спасибо вам большое!

Мирошина Ирина Викторовна

г. Благодарный Ставропольский край

Работа выполнена качественно, профессионально. Содержит много познавательного и необходимого материала, который нужен в работе с детьми.

Как проходит обучение

Мы идём в ногу со временем и используем в своих обучающих курсах самые современные технологии. Забудьте о необходимости посещать университет и быть привязанным к определённому расписанию! Вы сами определяете, когда заниматься и сколько времени выделять. Наша обучающая платформа позволит Вам полностью контролировать учебный процесс.

Нами разработано свыше 1000 курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки и профессионального обучения по различным направлениям:

Для зачисления на курс необходимо предоставить:

  • Скан паспорта
  • Скан диплома ВО или СПО
  • Скан СНИЛС

После проверки предоставленных данных оформляется договор на обучение.

С первого дня обучения в личном учебном кабинете доступы материалы для изучения, презентации, записи вебинаров, вспомогательная литература. Предоставляется доступ в электронную библиотеку. Для завершения курса необходимо пройти итоговое тестирование (количество попыток не ограничено).

Оплата за обучение производится на расчетный счет организации. Доступен платеж через онлайн сервисы банков. Электронная копия документов об образовании направляется на E-mail слушателя. Оригиналы документов бесплатно отправляются почтой России заказным письмом.

  • 72 ч
  • 108 ч
  • 144 ч

Курс повышения квалификации – Подготовка организаторов пунктов проведения ОГЭ, ЕГЭ продолжительностью 72 часов.

Начало обучения: 10 февраля 2023 г.

Полная стоимость курса:
3 200 руб.
2 000 руб.

Скидка – 1 200 руб. действительна до 10 февраля 2023 г.

Курс повышения квалификации – Подготовка организаторов пунктов проведения ОГЭ, ЕГЭ продолжительностью 108 часов.

Курс повышения квалификации – Подготовка организаторов пунктов проведения ОГЭ, ЕГЭ продолжительностью 144 часов.

Полная стоимость курса:
4 000 руб.
2 500 руб.

Скидка – 1 500 руб. действительна до 10 февраля 2023 г.

Оплата после обучения

Учитесь бесплатно! Оплата обучения может быть отсрочена вплоть до даты перед получением удостоверения или диплома!

Возврат 13% стоимости

По запросу предоставляем полный комплект документов необходимых для получения налогового вычета!

Вы получите полезные знания, которые обязательно пригодятся в вашей работе и помогут повысить профессиональный уровень.

Часто задаваемые вопросы

Мы предлагаем Вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами при выборе курсов повышения квалификации или переподготовки. Если у Вас всё ещё остались вопросы – просто свяжитесь с нами по телефону или закажите консультацию! Наши специалисты помогут подобрать оптимальный курс специально для Вас!

Как проходит обучение в организации?

Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется заочно, с применением дистанционных форм обучения.

В личном кабинете слушателя находятся все необходимые файлы для обучения. Задания, список литературы, доступ к электронной библиотеке, методические материалы. Их необходимо изучать в течение срока вашего обучения.

Какова продолжительность обучения по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки?

Продолжительность обучения по курсам повышения квалификации составляет 72 часа (2 недели), 108 часов (3 недели) и 144 часа (1 месяц).

Продолжительность обучения по курсам профессиональной переподготовки составляет 256 часа (2 месяца) и 512 часов (4 месяца).

По согласованию сторон есть возможность обучения по индивидуальному графику.

Как я получу свой документ об образовании?

По окончанию курса проводится проверка выполнения заданий, прохождения итогового тестирования и поступления денежных средств на счет организации. Изготовление документа (удостоверения, диплома) занимает до 5 рабочих дней.

Электронный скан документа направляется на e-mail, указанный при регистрации на курс. Оригинал документа об образовании отправляем бесплатно Почтой РФ, трек-номер отправления направляем для самостоятельного отслеживания.

Как получить доступ на учебный портал?

Доступ на учебный портал отправляется автоматически после согласования договора на обучение. Проверяйте папку СПАМ, иногда возможно попадание писем именно туда.

Как заплатить за курсы и есть ли у вас рассрочка?

Оплата за обучение физическими лицами осуществляется по реквизитам, указанным в договоре. Внести оплату можно в любом банке, либо через онлайн-сервисы банков.

Рассрочки нет. Оплатить за курсы физическим лицам необходимо не позднее, чем за три дня до окончания обучения.

Каким образом проходит итоговое тестирование, есть ли промежуточные тестирования?

Итоговое тестирование проводится в виде теста. Пройти итоговое тестирование можно неограниченное количество раз либо на площадке учебного центра в личном кабинете в режиме онлайн, либо скачивается файл из личного кабинета и заполняется вами на компьютере, затем присылается нам. Промежуточные тестирование предусмотрены в некоторых программах, информация об этом есть у каждого слушателя в личном кабинете.

Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и находящихся в неблагоприятных социальных условиях

Суть проекта – определить условия повышения психолого-педагогической, предметно-методической компетентности учителей и устранить их профессиональный дефицит в условиях цифровой образовательной среды, тем самым повысить уровень результатов.

  • проводим диагностику учебных заведений, имеющих статус ШНР, чтобы выявить причины низких образовательных результатов;
  • анализируем вываленные в ходе диагностики причины низких образовательных результатов;
  • выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые помогут повысить уровень образовательных результатов и качество подготовки обучающихся;
  • разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в регионе;
  • проводим мониторинг удовлетворенности результатами программы всех участников образовательных отношений.
  • Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»

Суть проекта – обеспечить преемственности дошкольного и начального общего образования для того, чтобы достигнуть новых положительных результатов и устранить образовательное неравенство.

  • формируем целевые ориентиры преемственности программ дошкольного и начального общего образования;
  • актуализируем целевые ориентиры дошкольного образования в виде «Портрета дошкольника» и его развитие в «Портрете первоклассника»;
  • при разработке основных программ дошкольного образования и программ начального общего образования ориентируемся на формирование эмоционального и социального интеллекта, функциональной грамотности, креативности, творческого и критического мышления и пр.;
  • формируем сетевую среду дошкольного и начального общего образования, которая обеспечит взаимодействие всех участников образовательных отношений;
  • разрабатываем варианты образовательных программ («меню возможностей»), учитывающих потребности детей и родителей;
  • используем цифровые инструменты самопрезентации школ и детских садов в сети, а также цифровые инструменты формирования ИОТ каждого ребенка, в том числе для преодоления разноуровневости подготовки первоклассников;
  • используем преимущества смешанных форм обучения для реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе;
  • обеспечиваем интеграцию организаций основного и дополнительного образования города/района;
  • активизируем участие семей и детей в сетевом взаимодействии (самопрезентации, рефлексия, анализ, коммуникация и т.п.).

Суть проекта заключается в том, чтобы усовершенствовать механизмы управления качеством образования на уровнях субъекта РФ, муниципалитета и учебного заведения для достижения новых образовательных результатов.

  • оцениваем механизмы управления качеством образования в субъектах РФ и в муниципалитетах;
  • выявляем методы, процедуры и инструменты, которые помогут получить данные о состоянии системы образования региона;
  • составляем аналитические отчеты о результатах оценки механизмов управления качеством образования в субъекте РФ и (или) в муниципалитете субъекта РФ;
  • разрабатываем методические рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на повышение качества образования региона;
  • организуем работу по совершенствованию региональных механизмов управления качеством образования и повышению профессиональной компетентности руководителей в области применения современных управленческих механизмов.

Суть проекта – в условиях цифровой образовательной среды внедрить в учебных заведениях новые формы и способы организации учебного процесса, тем самым повысить качество образования и уровень удовлетворения индивидуальных образовательных запросов высокомотивированных обучающихся.

  • исследуем результативность участия обучающихся региона в олимпиадах и иных мероприятиях в рамках конкурсно-олимпиадного движения;
  • формируем реестр педагогических работников образовательных организаций региона, которые имеют опыт лидерской практики в области олимпиадного движения;
  • формируем проектные команды учебных заведений региона по реализации новых форм и способов организации образовательного процесса для подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении;
  • организуем и проводим интенсивные проектные сессии, курсы повышения квалификации, информационно-методические семинары, аналитические сессии для проектных команд региона;
  • организуем и проводим проблемные семинары для членов муниципальных предметно-методических комиссий по вопросам разработки учебно-методических материалов по сопровождению олимпиадного движения;
  • даем внешнюю экспертную оценку материалам для проведения муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
  • разрабатываем рекомендации по развитию олимпиадного движения и реализации соответствующих проектов в образовательных организациях региона.
  • Показатель 30 «Количество дипломов победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в расчете на 1000 школьников 9 — 11-х классов в субъекте Российской Федерации, ед.»
  • Показатель 31 «Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации»
  • Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»

Суть проекта – усовершенствовать профессиональные компетенции педагогических и руководящих работников, а также внедрить новые модели и формы организации образовательного процесса для создания в учебных заведениях условий формирования функциональной грамотности обучающихся.

  • формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые смогут реализовать учебный процесс, формирующий функциональную грамотность обучающихся в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды и внедрения новых форм оценивания;
  • повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников учебных заведений в области развития и оценивания функциональной грамотности, в том числе в цифровой (сетевой) образовательной среде;
  • занимаемся развитием функциональной грамотности в соответствии с новыми образовательными требованиями, в том числе внедряем новые модели организации учебного процесса, направленного на формирование навыков и компетенций XXI века и новых форм оценивания;
  • предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе развития функциональной грамотности;
  • организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, обеспечивающий эффективное развитие функциональной грамотности обучающихся.
  • Показатель 25 «Функциональная грамотность»
  • Показатель 45 «Доля слушателей субъекта Российской Федерации, прошедших итоговую диагностику модульного курса повышения квалификации по формированию функциональной грамотности, в общей численности слушателей, заявленных на курс от субъекта Российской Федерации»
Рустест:  Узнайте: Когда будут объявлены результаты ЕГЭ 2024?

Суть проекта заключается в том, чтобы за счет внедрения новых форм и способов организации образовательного процесса в условиях цифровой среды повысить качество образования в сельских школах.

  • диагностируем образовательные организации, чтобы выявить дефициты организации учебного процесса;
  • комплексно анализируем причины появления дефицитов;
  • выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые обеспечат повышение образовательных результатов и качества подготовки обучающихся;
  • анализируем организационные структуры, управленческие и педагогические кадры образовательных организаций, выявляем их дефициты и разрабатываем решения для них;
  • разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в учебных заведениях;
  • внедряем новые модели организации образовательного процесса и современные педагогические технологии, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ;
  • устраняем кадровый дефицит за счет реализации образовательного процесса в цифровой среде;
  • мониторим удовлетворенность руководящих и педагогических работников, обучающихся и их родителей, а также представителей органов управления образованием результатами реализации программы преодоления дефицитов.
  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
  • Показатель 24 «Образовательное равенство»

Суть проекта – повысить профессиональную компетентность педагогических работников в сфере цифровой трансформации образования.

  • организуем собственные курсы повышения квалификации по развитию цифровой грамотности административных и педагогических работников;
  • проводим научно-практические конференции и издаем сборники материалов конференций с индексацией в РИНЦ;
  • издаем и реализуем методическую литературу по запросу систем образования субъектов РФ.

Проект направлен на достижение новых результатов и повышение эффективности образовательного процесса в условиях введения современных форм организации процесса воспитания и развития личности обучающихся.

  • формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые способны реализовывать процесс воспитания и развития личности обучающихся в условиях цифровой (сетевой) среды;
  • разрабатываем рабочие программы воспитания и пакет локальных актов, сопровождающих процесс воспитания и развития личности обучающихся;
  • повышаем профессиональную компетентность руководителей и педагогов образовательных организаций в области проектирования рабочей программы воспитания (РВП) и локальных актов общего образования в области воспитания и развития личности обучающихся;
  • реализуем процесс воспитания и развития личности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе внедряем новые модели организации процесса воспитания и развития личности обучающихся, направленные на формирование навыков и компетенций XXI века;
  • предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе воспитания и развития личности обучающихся;
  • организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, который обеспечивает эффективное внедрение современных форм воспитания и развития личности обучающихся.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание».

Суть проекта заключается в том, чтобы в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды достигнуть новых результатов и повысить эффективность учебного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) и инклюзивного образования.

  • формируем команды педагогических работников, которые обеспечат реализацию образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и/или специального (коррекционного) образования;
  • повышаем профессиональную компетентность педагогических работников в части реализации образовательного процесса в ЦОС МЭО, обеспечивающего эффективную реализацию ФГОС для обучающихся с ОВЗ, в том числе внедряем новые модели организации образовательного процесса с использованием разных форм обучения, современных цифровых технологий;
  • реализуем учебный процесс детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам с использованием возможностей ЦОС МЭО;
  • организационно и методически сопровождаем учебные заведения по вопросам организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ, в том числе в цифровой среде МЭО;
  • повышаем качество подготовки обучающихся с ОВЗ за счет использования современных цифровых и проектных технологий, индивидуализации образовательного процесса;
  • организуем и проводим конкурс проектов «Цифровая мастерская» для участников проекта.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Суть проекта – за счет внедрения современных моделей образовательного процесса, обеспечивающего интеграцию основного и дополнительного образования, достигнуть новых результатов.

  • обучаем детей языкам программирования (C#, C, Unity, JavaScript, HTML5, TypeScript, CSS, PHP, Java, Python, Scratch);
  • обучаем взрослых цифровым профессиям: интернет-маркетинг, веб-дизайн, программирование, сопровождение программ 1С, управление цифровой трансформацией.

*Дополнительное образование с господдержкой

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Цель проекта – за счет внедрения и развития в практике учебных заведений сетевой формы реализации образовательных программ повысить качество обучения, удовлетворить индивидуальные образовательные запросы обучающихся и компенсировать дефицит педагогических кадров в муниципалитете/регионе.

  • создаем Центр сетевого образования на базе Регионального ИРО для координации проекта;
  • выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности общеобразовательных организаций региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов);
  • разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации общеобразовательных организаций региона;
  • организовываем и проводим стажировки педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
  • реализуем программы организационного и методического сопровождения образовательных организаций и педагогов-участников проекта;
  • следим за реализацией проекта, проводим комплексный анализ результатов, по итогам организуем отчетную конференцию;
  • создаем региональный реестр сетевых педагогов.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

Цель проекта – внедрить современные модели образовательного процесса, которые обеспечат интеграцию основного и дополнительного образования, и достигнуть новых результатов.

  • создаем Центр дополнительного сетевого образования на базе регионального ИРО для координации проекта;
  • выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности организаций дополнительного образования региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов), в том числе в рамках проектов компании INTEL;
  • разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации организаций дополнительного образования, в том числе в рамках проектов компании INTEL;
  • организуем стажировку педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
  • реализуем программы сопровождения организаций дополнительного образования;
  • следим за реализацией проекта, анализируем полученные результаты, проводим отчётную конференцию по итогам.

Цель проекта – внедрить современные модели организации дошкольного образования, которые обеспечат формирование, развитие и непрерывную актуализацию функциональной грамотности личности как основного (интегрального) образовательного результата, обеспечивающего жизненную устойчивость, успешность и конкурентоспособность человека в сложном и изменчивом мире.

  • разрабатываем и внедряем современные механизмы управления дошкольным образованием на основе сетевого взаимодействия (сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций и органов управления);
  • организуем сетевое взаимодействие для устранения кадрового дефицита и реализации особых образовательных потребностей воспитанников (привлечение узких специалистов);
  • вовлекаем родителей в образовательный процесс через совместную деятельность с детьми, а также проводим дни открытых дверей;
  • организуем сетевое взаимодействие между дошкольными и общеобразовательными организациями, чтобы обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования, в том числе через реализацию совместной подготовки воспитанников к школе;
  • реализуем муниципальный проект «Сетевая модель преемственности» между дошкольным и начальным общим образованием;
  • организуем педагогическую практику студентов педагогических колледжей и вузов в цифровой образовательной среде МЭО;
  • сопровождаем разработку и реализацию рабочей программы воспитания, в том числе в Ц(С)ОС
  • оказываем организационно-управленческую и методическую поддержку процесса разработки и реализации рабочей программы воспитания.

Компания МЭО активно сотрудничает с колледжами и вузами, организует их сетевую практику в учебных заведениях, которая проходит в цифровой среде МЭО. Проект особенно важен для образовательных организаций с дефицитом молодых кадров. В рамках проекта МЭО выступает организатором сетевого взаимодействия, а также оказывает всестороннюю методическую поддержку.

  • организовываем стажировочные площадки для реализации сетевой педпрактики;
  • формируем команды участников проекта: студентов, руководителей и кураторов педагогической практики, учителей-наставников базовых площадок;
  • формируем пакет документов для прохождения практики в дистанционной форме: договор, положение, план-график, аттестационные листы;
  • оказываем методическое сопровождение всем участникам проекта по вопросам организации образовательного процесса: установочные, обучающие и консультационные вебинары;
  • следим за ходом реализации проекта, проводим совещания проектных команд и МЭО для обсуждения промежуточных и итоговых результатов.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Молодые профессионалы».

Суть проекта заключается в том, чтобы внедрить в организациях СПО современные формы и модели организации общеобразовательной подготовки с использованием возможностей цифровой среды МЭО и за счет этого достигнуть новых образовательных результатов.

  • предоставляем учебным заведениям доступ к цифровой среде МЭО, тем самым реализуя требования ФГОС среднего общего образования;
  • предоставляем готовый пакет документов для методического сопровождения учебного процесса в СПО с использованием цифровой образовательной среды МЭО: рабочие программы дисциплин, описание системы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, в том числе на платформе МЭО, примеры оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, методические рекомендации по проведению практических занятий, самостоятельной работы со студентами, готовые учебные планы;
  • консультируем руководящих и педагогических работников СПО по техническим и методическим вопросам;
  • проводим общеобразовательную подготовку в организациях СПО;
  • формируем функциональную грамотность студентов СПО и готовим их к ВПР;
  • сопровождаем разработку и реализацию рабочих программ воспитания, в том числе в сетевой среде.
Оцените статью
Официальный сайт - edu.rustest.ru